Компилятор `#error` встроенный условно для неопределенных переменных, генерирующих ошибку при компиляции. Как я могу это исправить?
Я не совсем уверен, как сформулировать эту проблему, так что, надеюсь, следующие детали помогут вам понять, что именно здесь происходит. Это то, с чем я никогда не сталкивался прежде, и его особенность в стиле кода довольно странна для меня.
Я загрузил исходный код для SSH.NET и пытаюсь объединить исходный компонент в рамках монолитного проекта, однако существует множество блоков, таких как следующий:
public static int Read(Socket socket, byte[] buffer, int offset, int size, TimeSpan timeout)
{
#if FEATURE_SOCKET_SYNC
var totalBytesRead = 0;
var totalBytesToRead = size;
socket.ReceiveTimeout = (int) timeout.TotalMilliseconds;
do
{
try
{
var bytesRead = socket.Receive(buffer, offset + totalBytesRead, totalBytesToRead - totalBytesRead, SocketFlags.None);
if (bytesRead == 0)
return 0;
totalBytesRead += bytesRead;
}
catch (SocketException ex)
{
if (IsErrorResumable(ex.SocketErrorCode))
{
ThreadAbstraction.Sleep(30);
continue;
}
if (ex.SocketErrorCode == SocketError.TimedOut)
throw new SshOperationTimeoutException(string.Format(CultureInfo.InvariantCulture,
"Socket read operation has timed out after {0:F0} milliseconds.", timeout.TotalMilliseconds));
throw;
}
}
while (totalBytesRead < totalBytesToRead);
return totalBytesRead;
#elif FEATURE_SOCKET_EAP
var receiveCompleted = new ManualResetEvent(false);
var sendReceiveToken = new BlockingSendReceiveToken(socket, buffer, offset, size, receiveCompleted);
var args = new SocketAsyncEventArgs
{
UserToken = sendReceiveToken,
RemoteEndPoint = socket.RemoteEndPoint
};
args.Completed += ReceiveCompleted;
args.SetBuffer(buffer, offset, size);
try
{
if (socket.ReceiveAsync(args))
{
if (!receiveCompleted.WaitOne(timeout))
throw new SshOperationTimeoutException(string.Format(CultureInfo.InvariantCulture,
"Socket read operation has timed out after {0:F0} milliseconds.", timeout.TotalMilliseconds));
}
if (args.SocketError != SocketError.Success)
throw new SocketException((int) args.SocketError);
return sendReceiveToken.TotalBytesTransferred;
}
finally
{
// initialize token to avoid the waithandle getting used after it's disposed
args.UserToken = null;
args.Dispose();
receiveCompleted.Dispose();
}
#else
#error Receiving data from a Socket is not implemented.
#endif
}
Который при попытке собрать компилятор застревает на #error Receiving data from a Socket is not implemented.
линии и выбрасывание исключения CS1029
которую я могу игнорировать, но моя озабоченность больше соответствует тому, почему все эти условия не выполняются (например: #elif FEATURE_SOCKET_EAP
) и что я могу с этим сделать?
Кроме того, я получаю Error CS0161 'SocketAbstraction.Read(Socket, byte[], int, int, TimeSpan)': not all code paths return a value
в результате аварийного переключения в #else
сегмент, который заставляет компилятор генерировать исключение со встроенным сообщением (например: #else <foo>
выдает исключение CS1029 с <foo>
в качестве описания, а также блокирует возвращаемое значение в методе)
Что я могу сделать, чтобы исправить проблемы такого типа, и с какой стати кто-то будет использовать проблемы с ошибками встроенного компилятора таким образом?
1 ответ
Вы должны сконфигурировать свою IDE для одного из указанных символов условной компиляции.
Если вы используете Visual Studio:
- Откройте свойства проекта
- Перейти на вкладку "Сборка"
- Введите одно из значений "FEATURE_SOCKET_EAP" или "FEATURE_SOCKET_SYNC" в поле "Условные символы компиляции".
см. также: https://csharp.2000things.com/tag/conditional-compilation/