Как работать с файлами с именем длиннее 259 символов?
Я работаю над приложением, которое просматривает каждый файл в некоторых каталогах и выполняет некоторые действия с этими файлами. Среди прочего, я должен получить размер файла и дату, когда этот файл был изменен.
Некоторые полные имена файлов (каталог + имя файла) слишком длинные, я не могу использовать.NET Framework FileInfo
, который ограничен MAX_PATH
(260 символов). Многие веб-источники советуют использовать встроенные функции Win32 через P/Invoke для доступа к файлам, чьи имена слишком длинные.
В настоящее время точно такая же проблема возникает с функциями Win32. Например, GetFileAttributesEx
(kernel32.dll) завершается с ошибкой Win32 3 ERROR_PATH_NOT_FOUND для пути 270 байтов.
Тот же самый файл может быть успешно открыт из Notepad2 и успешно отображен в проводнике Windows (но Visual Studio 2010, например, не может открыть его из-за ограничения в 259 символов¹).
Что я могу сделать, чтобы получить доступ к файлу, если путь к файлу составляет 270 символов?
Заметки:
Удаление или игнорирование файлов с длиной пути файла более 259 символов не является решением.
Я ищу только Unicode-совместимые решения.
Приложение будет работать в Windows 2008/Vista или более поздней версии с установленным.NET Framework 4.
¹ Удивительно, но Microsoft Word 2007 дает сбой, жалуясь на то, что "дискета слишком мала" на компьютере, на котором нет дисковода гибких дисков, или "недостаточно оперативной памяти", когда осталось 4 ГБ ОЗУ, или, наконец, msgstr "необходимо обновить антивирусное программное обеспечение [...]". Прекратят ли они когда-нибудь показывать такие глупо бессмысленные ошибки, по крайней мере, в таких ключевых продуктах, как Microsoft Office?
12 ответов
Решение.NET 4.6.2
Использовать \\?\C:\Verrrrrrrrrrrry long path
синтаксис, как описано здесь.
.NET Core Solution
Это просто работает, потому что фреймворк добавляет синтаксис длинного пути для вас.
Решение до.NET 4.6.2
Также используйте синтаксис длинного пути и Unicode-версию функции Win32 API с P/Invoke. Из именования файлов, путей и пространств имен:
Windows API имеет много функций, которые также имеют версии Unicode, чтобы разрешить путь расширенной длины для максимальной общей длины пути 32 767 символов. Этот тип пути состоит из компонентов, разделенных обратной косой чертой, каждая из которых соответствует значению, возвращенному в параметре lpMaximumComponentLength функции GetVolumeInformation (обычно это значение составляет 255 символов). Чтобы указать путь расширенной длины, используйте
\\?\
префикс. Например,\\?\D:\very long path
,
Чтение этой страницы поддержки Microsoft также может быть интересным.
Очень подробное объяснение в " Длинных путях в.NET" Кима Хэмилтона (Kim Hamilton) из блога команды BCL Team перечисляет несколько трудностей в обработке этих путей, которые, как он утверждает, являются причиной того, что этот синтаксис все еще не поддерживается в.NET напрямую:
Есть несколько причин, по которым мы неохотно добавляли длинные пути в прошлом, и почему мы все еще осторожны с этим <...>.
<...>
\\?\
префикс не только включает длинные пути; это приводит к тому, что путь передается в файловую систему с минимальным изменением API-интерфейсами Windows. Следствием является то, что\\?\
отключает нормализацию имени файла, выполняемую API-интерфейсами Windows, включая удаление конечных пробелов, расширение "." и '..', преобразование относительных путей в полные и т. д. <...><...> Длинные пути с
\\?\
Префикс может использоваться в большинстве файловых API Windows, но не во всех Windows API. Например, LoadLibrary <...> завершается ошибкой, если имя файла длиннее MAX_PATH. <...> В Windows API есть похожие примеры; Существуют некоторые обходные пути, но они применяются в каждом конкретном случае.Другим фактором <...> является совместимость с другими приложениями для Windows и самой оболочкой Windows <...>
Поскольку эта проблема становится все более распространенной, <...> в Microsoft прилагают усилия для ее решения. На самом деле, как своевременный плагин для Vista, вы заметите пару изменений, которые уменьшают вероятность достижения предела MAX_PATH: многие специальные имена папок сокращены и, что более интересно, оболочка использует функцию автоматического сжатия пути <...> чтобы попытаться сжать их в 260 символов.
Предупреждение. Возможно, вам придется напрямую вызывать API-интерфейсы Windows, поскольку я думаю, что.NET Framework может не поддерживать синтаксис этого типа пути.
Я создал свой собственный LongFile
а также LongDirectory
классы, чтобы решить эту проблему. Я использую это всякий раз, когда я обычно использую System.IO.File
,
Там могут быть оптимизации и т. Д., Но он работает хорошо в течение многих лет.
public static class LongFile
{
private const int MAX_PATH = 260;
public static bool Exists(string path)
{
if (path.Length < MAX_PATH) return System.IO.File.Exists(path);
var attr = NativeMethods.GetFileAttributesW(GetWin32LongPath(path));
return (attr != NativeMethods.INVALID_FILE_ATTRIBUTES && ((attr & NativeMethods.FILE_ATTRIBUTE_ARCHIVE) == NativeMethods.FILE_ATTRIBUTE_ARCHIVE));
}
public static void Delete(string path)
{
if (path.Length < MAX_PATH) System.IO.File.Delete(path);
else
{
bool ok = NativeMethods.DeleteFileW(GetWin32LongPath(path));
if (!ok) ThrowWin32Exception();
}
}
public static void AppendAllText(string path, string contents)
{
AppendAllText(path, contents, Encoding.Default);
}
public static void AppendAllText(string path, string contents, Encoding encoding)
{
if (path.Length < MAX_PATH)
{
System.IO.File.AppendAllText(path, contents, encoding);
}
else
{
var fileHandle = CreateFileForAppend(GetWin32LongPath(path));
using (var fs = new System.IO.FileStream(fileHandle, System.IO.FileAccess.Write))
{
var bytes = encoding.GetBytes(contents);
fs.Position = fs.Length;
fs.Write(bytes, 0, bytes.Length);
}
}
}
public static void WriteAllText(string path, string contents)
{
WriteAllText(path, contents, Encoding.Default);
}
public static void WriteAllText(string path, string contents, Encoding encoding)
{
if (path.Length < MAX_PATH)
{
System.IO.File.WriteAllText(path, contents, encoding);
}
else
{
var fileHandle = CreateFileForWrite(GetWin32LongPath(path));
using (var fs = new System.IO.FileStream(fileHandle, System.IO.FileAccess.Write))
{
var bytes = encoding.GetBytes(contents);
fs.Write(bytes, 0, bytes.Length);
}
}
}
public static void WriteAllBytes(string path, byte[] bytes)
{
if (path.Length < MAX_PATH)
{
System.IO.File.WriteAllBytes(path, bytes);
}
else
{
var fileHandle = CreateFileForWrite(GetWin32LongPath(path));
using (var fs = new System.IO.FileStream(fileHandle, System.IO.FileAccess.Write))
{
fs.Write(bytes, 0, bytes.Length);
}
}
}
public static void Copy(string sourceFileName, string destFileName)
{
Copy(sourceFileName, destFileName, false);
}
public static void Copy(string sourceFileName, string destFileName, bool overwrite)
{
if (sourceFileName.Length < MAX_PATH && (destFileName.Length < MAX_PATH)) System.IO.File.Copy(sourceFileName, destFileName, overwrite);
else
{
var ok = NativeMethods.CopyFileW(GetWin32LongPath(sourceFileName), GetWin32LongPath(destFileName), !overwrite);
if (!ok) ThrowWin32Exception();
}
}
public static void Move(string sourceFileName, string destFileName)
{
if (sourceFileName.Length < MAX_PATH && (destFileName.Length < MAX_PATH)) System.IO.File.Move(sourceFileName, destFileName);
else
{
var ok = NativeMethods.MoveFileW(GetWin32LongPath(sourceFileName), GetWin32LongPath(destFileName));
if (!ok) ThrowWin32Exception();
}
}
public static string ReadAllText(string path)
{
return ReadAllText(path, Encoding.Default);
}
public static string ReadAllText(string path, Encoding encoding)
{
if (path.Length < MAX_PATH) { return System.IO.File.ReadAllText(path, encoding); }
var fileHandle = GetFileHandle(GetWin32LongPath(path));
using (var fs = new System.IO.FileStream(fileHandle, System.IO.FileAccess.Read))
{
var data = new byte[fs.Length];
fs.Read(data, 0, data.Length);
return encoding.GetString(data);
}
}
public static string[] ReadAllLines(string path)
{
return ReadAllLines(path, Encoding.Default);
}
public static string[] ReadAllLines(string path, Encoding encoding)
{
if (path.Length < MAX_PATH) { return System.IO.File.ReadAllLines(path, encoding); }
var fileHandle = GetFileHandle(GetWin32LongPath(path));
using (var fs = new System.IO.FileStream(fileHandle, System.IO.FileAccess.Read))
{
var data = new byte[fs.Length];
fs.Read(data, 0, data.Length);
var str = encoding.GetString(data);
if (str.Contains("\r")) return str.Split(new[] { "\r\n" }, StringSplitOptions.None);
return str.Split('\n');
}
}
public static byte[] ReadAllBytes(string path)
{
if (path.Length < MAX_PATH) return System.IO.File.ReadAllBytes(path);
var fileHandle = GetFileHandle(GetWin32LongPath(path));
using (var fs = new System.IO.FileStream(fileHandle, System.IO.FileAccess.Read))
{
var data = new byte[fs.Length];
fs.Read(data, 0, data.Length);
return data;
}
}
public static void SetAttributes(string path, FileAttributes attributes)
{
if (path.Length < MAX_PATH)
{
System.IO.File.SetAttributes(path, attributes);
}
else
{
var longFilename = GetWin32LongPath(path);
NativeMethods.SetFileAttributesW(longFilename, (int)attributes);
}
}
#region Helper methods
private static SafeFileHandle CreateFileForWrite(string filename)
{
if (filename.Length >= MAX_PATH) filename = GetWin32LongPath(filename);
SafeFileHandle hfile = NativeMethods.CreateFile(filename, (int)NativeMethods.FILE_GENERIC_WRITE, NativeMethods.FILE_SHARE_NONE, IntPtr.Zero, NativeMethods.CREATE_ALWAYS, 0, IntPtr.Zero);
if (hfile.IsInvalid) ThrowWin32Exception();
return hfile;
}
private static SafeFileHandle CreateFileForAppend(string filename)
{
if (filename.Length >= MAX_PATH) filename = GetWin32LongPath(filename);
SafeFileHandle hfile = NativeMethods.CreateFile(filename, (int)NativeMethods.FILE_GENERIC_WRITE, NativeMethods.FILE_SHARE_NONE, IntPtr.Zero, NativeMethods.CREATE_NEW, 0, IntPtr.Zero);
if (hfile.IsInvalid)
{
hfile = NativeMethods.CreateFile(filename, (int)NativeMethods.FILE_GENERIC_WRITE, NativeMethods.FILE_SHARE_NONE, IntPtr.Zero, NativeMethods.OPEN_EXISTING, 0, IntPtr.Zero);
if (hfile.IsInvalid) ThrowWin32Exception();
}
return hfile;
}
internal static SafeFileHandle GetFileHandle(string filename)
{
if (filename.Length >= MAX_PATH) filename = GetWin32LongPath(filename);
SafeFileHandle hfile = NativeMethods.CreateFile(filename, (int)NativeMethods.FILE_GENERIC_READ, NativeMethods.FILE_SHARE_READ, IntPtr.Zero, NativeMethods.OPEN_EXISTING, 0, IntPtr.Zero);
if (hfile.IsInvalid) ThrowWin32Exception();
return hfile;
}
internal static SafeFileHandle GetFileHandleWithWrite(string filename)
{
if (filename.Length >= MAX_PATH) filename = GetWin32LongPath(filename);
SafeFileHandle hfile = NativeMethods.CreateFile(filename, (int)(NativeMethods.FILE_GENERIC_READ | NativeMethods.FILE_GENERIC_WRITE | NativeMethods.FILE_WRITE_ATTRIBUTES), NativeMethods.FILE_SHARE_NONE, IntPtr.Zero, NativeMethods.OPEN_EXISTING, 0, IntPtr.Zero);
if (hfile.IsInvalid) ThrowWin32Exception();
return hfile;
}
public static System.IO.FileStream GetFileStream(string filename, FileAccess access = FileAccess.Read)
{
var longFilename = GetWin32LongPath(filename);
SafeFileHandle hfile;
if (access == FileAccess.Write)
{
hfile = NativeMethods.CreateFile(longFilename, (int)(NativeMethods.FILE_GENERIC_READ | NativeMethods.FILE_GENERIC_WRITE | NativeMethods.FILE_WRITE_ATTRIBUTES), NativeMethods.FILE_SHARE_NONE, IntPtr.Zero, NativeMethods.OPEN_EXISTING, 0, IntPtr.Zero);
}
else
{
hfile = NativeMethods.CreateFile(longFilename, (int)NativeMethods.FILE_GENERIC_READ, NativeMethods.FILE_SHARE_READ, IntPtr.Zero, NativeMethods.OPEN_EXISTING, 0, IntPtr.Zero);
}
if (hfile.IsInvalid) ThrowWin32Exception();
return new System.IO.FileStream(hfile, access);
}
[DebuggerStepThrough]
public static void ThrowWin32Exception()
{
int code = Marshal.GetLastWin32Error();
if (code != 0)
{
throw new System.ComponentModel.Win32Exception(code);
}
}
public static string GetWin32LongPath(string path)
{
if (path.StartsWith(@"\\?\")) return path;
if (path.StartsWith("\\"))
{
path = @"\\?\UNC\" + path.Substring(2);
}
else if (path.Contains(":"))
{
path = @"\\?\" + path;
}
else
{
var currdir = Environment.CurrentDirectory;
path = Combine(currdir, path);
while (path.Contains("\\.\\")) path = path.Replace("\\.\\", "\\");
path = @"\\?\" + path;
}
return path.TrimEnd('.'); ;
}
private static string Combine(string path1, string path2)
{
return path1.TrimEnd('\\') + "\\" + path2.TrimStart('\\').TrimEnd('.'); ;
}
#endregion
public static void SetCreationTime(string path, DateTime creationTime)
{
long cTime = 0;
long aTime = 0;
long wTime = 0;
using (var handle = GetFileHandleWithWrite(path))
{
NativeMethods.GetFileTime(handle, ref cTime, ref aTime, ref wTime);
var fileTime = creationTime.ToFileTimeUtc();
if (!NativeMethods.SetFileTime(handle, ref fileTime, ref aTime, ref wTime))
{
throw new Win32Exception();
}
}
}
public static void SetLastAccessTime(string path, DateTime lastAccessTime)
{
long cTime = 0;
long aTime = 0;
long wTime = 0;
using (var handle = GetFileHandleWithWrite(path))
{
NativeMethods.GetFileTime(handle, ref cTime, ref aTime, ref wTime);
var fileTime = lastAccessTime.ToFileTimeUtc();
if (!NativeMethods.SetFileTime(handle, ref cTime, ref fileTime, ref wTime))
{
throw new Win32Exception();
}
}
}
public static void SetLastWriteTime(string path, DateTime lastWriteTime)
{
long cTime = 0;
long aTime = 0;
long wTime = 0;
using (var handle = GetFileHandleWithWrite(path))
{
NativeMethods.GetFileTime(handle, ref cTime, ref aTime, ref wTime);
var fileTime = lastWriteTime.ToFileTimeUtc();
if (!NativeMethods.SetFileTime(handle, ref cTime, ref aTime, ref fileTime))
{
throw new Win32Exception();
}
}
}
public static DateTime GetLastWriteTime(string path)
{
long cTime = 0;
long aTime = 0;
long wTime = 0;
using (var handle = GetFileHandleWithWrite(path))
{
NativeMethods.GetFileTime(handle, ref cTime, ref aTime, ref wTime);
return DateTime.FromFileTimeUtc(wTime);
}
}
}
И соответствующий LongDirectory
:
public class LongDirectory
{
private const int MAX_PATH = 260;
public static void CreateDirectory(string path)
{
if (string.IsNullOrWhiteSpace(path)) return;
if (path.Length < MAX_PATH)
{
System.IO.Directory.CreateDirectory(path);
}
else
{
var paths = GetAllPathsFromPath(GetWin32LongPath(path));
foreach (var item in paths)
{
if (!LongExists(item))
{
var ok = NativeMethods.CreateDirectory(item, IntPtr.Zero);
if (!ok)
{
ThrowWin32Exception();
}
}
}
}
}
public static void Delete(string path)
{
Delete(path, false);
}
public static void Delete(string path, bool recursive)
{
if (path.Length < MAX_PATH && !recursive)
{
System.IO.Directory.Delete(path, false);
}
else
{
if (!recursive)
{
bool ok = NativeMethods.RemoveDirectory(GetWin32LongPath(path));
if (!ok) ThrowWin32Exception();
}
else
{
DeleteDirectories(new string[] { GetWin32LongPath(path) });
}
}
}
private static void DeleteDirectories(string[] directories)
{
foreach (string directory in directories)
{
string[] files = LongDirectory.GetFiles(directory, null, System.IO.SearchOption.TopDirectoryOnly);
foreach (string file in files)
{
LongFile.Delete(file);
}
directories = LongDirectory.GetDirectories(directory, null, System.IO.SearchOption.TopDirectoryOnly);
DeleteDirectories(directories);
bool ok = NativeMethods.RemoveDirectory(GetWin32LongPath(directory));
if (!ok) ThrowWin32Exception();
}
}
public static bool Exists(string path)
{
if (path.Length < MAX_PATH) return System.IO.Directory.Exists(path);
return LongExists(GetWin32LongPath(path));
}
private static bool LongExists(string path)
{
var attr = NativeMethods.GetFileAttributesW(path);
return (attr != NativeMethods.INVALID_FILE_ATTRIBUTES && ((attr & NativeMethods.FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY) == NativeMethods.FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY));
}
public static string[] GetDirectories(string path)
{
return GetDirectories(path, null, SearchOption.TopDirectoryOnly);
}
public static string[] GetDirectories(string path, string searchPattern)
{
return GetDirectories(path, searchPattern, SearchOption.TopDirectoryOnly);
}
public static string[] GetDirectories(string path, string searchPattern, System.IO.SearchOption searchOption)
{
searchPattern = searchPattern ?? "*";
var dirs = new List<string>();
InternalGetDirectories(path, searchPattern, searchOption, ref dirs);
return dirs.ToArray();
}
private static void InternalGetDirectories(string path, string searchPattern, System.IO.SearchOption searchOption, ref List<string> dirs)
{
NativeMethods.WIN32_FIND_DATA findData;
IntPtr findHandle = NativeMethods.FindFirstFile(System.IO.Path.Combine(GetWin32LongPath(path), searchPattern), out findData);
try
{
if (findHandle != new IntPtr(-1))
{
do
{
if ((findData.dwFileAttributes & System.IO.FileAttributes.Directory) != 0)
{
if (findData.cFileName != "." && findData.cFileName != "..")
{
string subdirectory = System.IO.Path.Combine(path, findData.cFileName);
dirs.Add(GetCleanPath(subdirectory));
if (searchOption == SearchOption.AllDirectories)
{
InternalGetDirectories(subdirectory, searchPattern, searchOption, ref dirs);
}
}
}
} while (NativeMethods.FindNextFile(findHandle, out findData));
NativeMethods.FindClose(findHandle);
}
else
{
ThrowWin32Exception();
}
}
catch (Exception)
{
NativeMethods.FindClose(findHandle);
throw;
}
}
public static string[] GetFiles(string path)
{
return GetFiles(path, null, SearchOption.TopDirectoryOnly);
}
public static string[] GetFiles(string path, string searchPattern)
{
return GetFiles(path, searchPattern, SearchOption.TopDirectoryOnly);
}
public static string[] GetFiles(string path, string searchPattern, System.IO.SearchOption searchOption)
{
searchPattern = searchPattern ?? "*";
var files = new List<string>();
var dirs = new List<string> { path };
if (searchOption == SearchOption.AllDirectories)
{
//Add all the subpaths
dirs.AddRange(LongDirectory.GetDirectories(path, null, SearchOption.AllDirectories));
}
foreach (var dir in dirs)
{
NativeMethods.WIN32_FIND_DATA findData;
IntPtr findHandle = NativeMethods.FindFirstFile(System.IO.Path.Combine(GetWin32LongPath(dir), searchPattern), out findData);
try
{
if (findHandle != new IntPtr(-1))
{
do
{
if ((findData.dwFileAttributes & System.IO.FileAttributes.Directory) == 0)
{
string filename = System.IO.Path.Combine(dir, findData.cFileName);
files.Add(GetCleanPath(filename));
}
} while (NativeMethods.FindNextFile(findHandle, out findData));
NativeMethods.FindClose(findHandle);
}
}
catch (Exception)
{
NativeMethods.FindClose(findHandle);
throw;
}
}
return files.ToArray();
}
public static void Move(string sourceDirName, string destDirName)
{
if (sourceDirName.Length < MAX_PATH || destDirName.Length < MAX_PATH)
{
System.IO.Directory.Move(sourceDirName, destDirName);
}
else
{
var ok = NativeMethods.MoveFileW(GetWin32LongPath(sourceDirName), GetWin32LongPath(destDirName));
if (!ok) ThrowWin32Exception();
}
}
#region Helper methods
[DebuggerStepThrough]
public static void ThrowWin32Exception()
{
int code = Marshal.GetLastWin32Error();
if (code != 0)
{
throw new System.ComponentModel.Win32Exception(code);
}
}
public static string GetWin32LongPath(string path)
{
if (path.StartsWith(@"\\?\")) return path;
var newpath = path;
if (newpath.StartsWith("\\"))
{
newpath = @"\\?\UNC\" + newpath.Substring(2);
}
else if (newpath.Contains(":"))
{
newpath = @"\\?\" + newpath;
}
else
{
var currdir = Environment.CurrentDirectory;
newpath = Combine(currdir, newpath);
while (newpath.Contains("\\.\\")) newpath = newpath.Replace("\\.\\", "\\");
newpath = @"\\?\" + newpath;
}
return newpath.TrimEnd('.');
}
private static string GetCleanPath(string path)
{
if (path.StartsWith(@"\\?\UNC\")) return @"\\" + path.Substring(8);
if (path.StartsWith(@"\\?\")) return path.Substring(4);
return path;
}
private static List<string> GetAllPathsFromPath(string path)
{
bool unc = false;
var prefix = @"\\?\";
if (path.StartsWith(prefix + @"UNC\"))
{
prefix += @"UNC\";
unc = true;
}
var split = path.Split('\\');
int i = unc ? 6 : 4;
var list = new List<string>();
var txt = "";
for (int a = 0; a < i; a++)
{
if (a > 0) txt += "\\";
txt += split[a];
}
for (; i < split.Length; i++)
{
txt = Combine(txt, split[i]);
list.Add(txt);
}
return list;
}
private static string Combine(string path1, string path2)
{
return path1.TrimEnd('\\') + "\\" + path2.TrimStart('\\').TrimEnd('.');
}
#endregion
}
NativeMethods
:
internal static class NativeMethods
{
internal const int FILE_ATTRIBUTE_ARCHIVE = 0x20;
internal const int INVALID_FILE_ATTRIBUTES = -1;
internal const int FILE_READ_DATA = 0x0001;
internal const int FILE_WRITE_DATA = 0x0002;
internal const int FILE_APPEND_DATA = 0x0004;
internal const int FILE_READ_EA = 0x0008;
internal const int FILE_WRITE_EA = 0x0010;
internal const int FILE_READ_ATTRIBUTES = 0x0080;
internal const int FILE_WRITE_ATTRIBUTES = 0x0100;
internal const int FILE_SHARE_NONE = 0x00000000;
internal const int FILE_SHARE_READ = 0x00000001;
internal const int FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY = 0x10;
internal const long FILE_GENERIC_WRITE = STANDARD_RIGHTS_WRITE |
FILE_WRITE_DATA |
FILE_WRITE_ATTRIBUTES |
FILE_WRITE_EA |
FILE_APPEND_DATA |
SYNCHRONIZE;
internal const long FILE_GENERIC_READ = STANDARD_RIGHTS_READ |
FILE_READ_DATA |
FILE_READ_ATTRIBUTES |
FILE_READ_EA |
SYNCHRONIZE;
internal const long READ_CONTROL = 0x00020000L;
internal const long STANDARD_RIGHTS_READ = READ_CONTROL;
internal const long STANDARD_RIGHTS_WRITE = READ_CONTROL;
internal const long SYNCHRONIZE = 0x00100000L;
internal const int CREATE_NEW = 1;
internal const int CREATE_ALWAYS = 2;
internal const int OPEN_EXISTING = 3;
internal const int MAX_PATH = 260;
internal const int MAX_ALTERNATE = 14;
[StructLayout(LayoutKind.Sequential, CharSet = CharSet.Unicode)]
internal struct WIN32_FIND_DATA
{
public System.IO.FileAttributes dwFileAttributes;
public FILETIME ftCreationTime;
public FILETIME ftLastAccessTime;
public FILETIME ftLastWriteTime;
public uint nFileSizeHigh; //changed all to uint, otherwise you run into unexpected overflow
public uint nFileSizeLow; //|
public uint dwReserved0; //|
public uint dwReserved1; //v
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = MAX_PATH)]
public string cFileName;
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = MAX_ALTERNATE)]
public string cAlternate;
}
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern SafeFileHandle CreateFile(string lpFileName, int dwDesiredAccess, int dwShareMode, IntPtr lpSecurityAttributes, int dwCreationDisposition, int dwFlagsAndAttributes, IntPtr hTemplateFile);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern bool CopyFileW(string lpExistingFileName, string lpNewFileName, bool bFailIfExists);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern int GetFileAttributesW(string lpFileName);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern bool DeleteFileW(string lpFileName);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern bool MoveFileW(string lpExistingFileName, string lpNewFileName);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern bool SetFileTime(SafeFileHandle hFile, ref long lpCreationTime, ref long lpLastAccessTime, ref long lpLastWriteTime);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern bool GetFileTime(SafeFileHandle hFile, ref long lpCreationTime, ref long lpLastAccessTime, ref long lpLastWriteTime);
[DllImport("kernel32", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern IntPtr FindFirstFile(string lpFileName, out WIN32_FIND_DATA lpFindFileData);
[DllImport("kernel32", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern bool FindNextFile(IntPtr hFindFile, out WIN32_FIND_DATA lpFindFileData);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern bool FindClose(IntPtr hFindFile);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern bool RemoveDirectory(string path);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern bool CreateDirectory(string lpPathName, IntPtr lpSecurityAttributes);
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, SetLastError = true)]
internal static extern int SetFileAttributesW(string lpFileName, int fileAttributes);
}
Вы можете попробовать библиотеку Delimon, основанную на.NET Framework 4 в Microsoft TechNet, для преодоления проблемы длинных имен файлов:
Библиотека Delimon.Win32.I O (V4.0).
Он имеет свои собственные версии ключевых методов из System.IO. Например, вы бы заменили:
System.IO.Directory.GetFiles
с
Delimon.Win32.IO.Directory.GetFiles
что позволит вам обрабатывать длинные файлы и папки.
С веб-сайта:
Delimon.Win32.IO заменяет основные файловые функции System.IO и поддерживает имена файлов и папок длиной до 32 767 символов.
Эта библиотека написана на.NET Framework 4.0 и может использоваться в системах x86 и x64. Ограничения "Файл и папка" стандартного пространства имен System.IO могут работать с файлами, содержащими 260 символов в имени файла и 240 символов в имени папки (MAX_PATH обычно настраивается как 260 символов). Обычно вы сталкиваетесь с ошибкой System.IO.PathTooLongException со стандартной библиотекой.NET.
.NET Core теперь поддерживает длинные пути без расширенного синтаксиса.
Пожалуйста, обновите ваш конфигурационный файл следующим образом:
<configuration>
<runtime>
<AppContextSwitchOverrides value="Switch.System.IO.UseLegacyPathHandling=false;Switch.System.IO.BlockLongPaths=false" />
</runtime>
</configuration>
Я столкнулся с этой проблемой однажды с приложением, которое я писал. Когда я приближался к достижению ограничения в 260 символов, я на лету сопоставлял сетевой диск с некоторым сегментом полного пути, таким образом значительно сокращая длину полного пути + имя файла. Это не совсем элегантное решение, но оно выполнило свою работу.
Для общей папки (\\ServerName\PathThatIsVeryLong\) мы могли бы использовать "\\?\UNC\ServerName\PathThatIsVeryLong\", где "ServerName" - это имя компьютера, а "PathThatIsVeryLong" - имя общей папки..
Ссылка: https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/fileio/naming-a-file?redirectedfrom=MSDN
Ссылка MSDN для GetFileAttributesEx гласит:
В версии ANSI этой функции имя ограничено символами MAX_PATH. Чтобы расширить это ограничение до 32 767 широких символов, вызовите версию функции Unicode и добавьте "\\?\" К пути. Для получения дополнительной информации см. Наименование файла.
Таким образом, вы хотите использовать GetFileAttributesExW и ставить перед вашим путем префикс "\\?\"
Создание отдельного процесса, использующего Robocopy, также является решением, которое обсуждалось здесь: Как переместить папку / файлы с именами путей> 255 символов в Windows 8.1?
public static void RoboCopy(string src, string dst)
{
Process p = new Process();
p.StartInfo.Arguments = string.Format("/C Robocopy {0} {1}", src, dst);
p.StartInfo.FileName = "CMD.EXE";
p.StartInfo.CreateNoWindow = true;
p.StartInfo.UseShellExecute = false;
p.Start();
p.WaitForExit();
}
Как видно из: Копирование файла с использованием robo copy и обработка
Всем, кто столкнулся с ужасным исключением «Путь содержит недопустимые символы» после использования синтаксиса \\?\ для путей, необходимо отключить обработку устаревших путей.
Вам нужно позвонитьSystem.AppContext.SetSwitch("Switch.System.IO.UseLegacyPathHandling", false);
в начале вашей программы.
измените путь на "\\?\{путь}..." - это правильный путь.
В Windows MAX_PATH определяется как 260, но я обнаружил, что длина пути 251-259 также не удалась. когда я вызываю CreateDirectoryW (я просто тестирую на Win10).
поэтому я думаю, что ко всем путям, путь которых превышает 250, следует добавить "\\?\"
Длинный путь - очень редкое исключение, и обычно может существовать только один или несколько файлов с длинным путем. Поэтому нет необходимости использовать совершенно новую библиотеку только для них.
Вместо этого вы можете игнорировать эти файлы с длинными путями. Вы начинаете с объявления этой функции:
public static bool IsPathWithinLimits(string fullPathAndFilename)
{
const int MAX_PATH_LENGTH = 259;//260-1
return fullPathAndFilename.Length <= MAX_PATH_LENGTH;
}
Затем внутри вашего цикла обязательно пропустите файлы с длинными путями. Рабочий пример:
System.IO.DirectoryInfo di = new System.IO.DirectoryInfo(@"C:\\Temp");
//Fetching Only Text files (.txt)
System.IO.FileInfo[] dirInfos = di.GetFiles("*.txt");
if(dirInfos.Count() != 0)
{
string filecount = "";
int getcount = 0;
foreach (System.IO.FileInfo d in dirInfos)
{
if(IsPathWithinLimits(d.FullName) == false)
{
//skip if this file is long path
continue;
}
else
{
getcount++;
filecount += getcount.ToString();
}
}
//Total count of Text files (excluding long path files)
MessageBox.Show(filecount + " Text files were found!");
}
if (IsPathWithinLimits (name) == false) обнаруживает любой файл с длинным путем.