Какую стратегию лучше использовать для монетизации игровых активов, покупок в приложении или доставки нескольких APK?
Я знаю, что в Google Play есть отличная система покупок в приложении. Тем не менее, я думаю, что обычные игры с голубыми дырами со стратегиями покупки в приложении In-App превращаются в список "табу".
Кроме того, я разработчик приложений для одного человека (как и большинство из нас) и предпочел бы не настраивать сервер и управлять задачами проверки подписи.
Можно ли продавать пакеты дополнений для игр в виде отдельных APK?
Если так, то как это называется и есть ли пример того, как это сделать?
Как бы вы сделали, чтобы APK не появлялся в ящике приложения? Я не хочу загромождать ящики приложений Uers.
Какова стратегия "лучших практик" для этого?
Должен ли я создать какой-нибудь "дополнительный" менеджер?
Стратегия, которую я придумала, заключается в том, что при запуске приложения я буду просматривать список возможных дополнений. Если это дополнение было приобретено в Google Play, то эти ресурсы будут включены и использованы в приложении.
По мере создания дополнительных пакетов дополнений я буду обновлять основное приложение, чтобы оно содержало обновленный список надстроек для поиска. Я знаю, что это может задержать запуск приложения, но я не ожидаю иметь более 100 пакетов дополнений за всю жизнь этого приложения.
Буду рад услышать ваши мысли, обсуждения и советы по этому поводу!
Спасибо!
1 ответ
Ваше основное игровое приложение может искать установленные расширения с помощью PackageManager:
PackageManager pm = activity.getPackageManager();
try {
pm.getPackageInfo(EXT_PACKAGE_NAME, 0);
extExists = true
} catch(NameNotFoundException e) {
log.info("Extension not present.");
}
Кроме того, вы должны также проверить подпись пакета расширения. В противном случае кто-то может просто создать приложение с именем пакета расширения и разблокировать эту функцию в вашей игре.
PackageInfo pi = pm.getPackageInfo(EXT_PACKAGE_NAME, PackageManager.GET_SIGNATURES);
// There will be practically only 1 signature unless you compile the APK with
// multiple signatures
Signature s = pi.signatures[0];
extExists = s.hashCode() == EXT_HASHCODE;
Этот ТАК вопрос отвечает, как скрыть значок приложения расширения из ящика.
Вы также должны регулярно проверять, присутствуют ли ваши расширения. Просто представьте, что кто-то покупает расширение, запускает вашу игру один раз, разблокирует расширение и затем запрашивает возврат за расширение.
Мои 2 цента о следующем подходе: я предполагаю, что довольно много клиентов будут путать эти расширения с вашей игрой. Большинство людей все равно не читают тексты описания приложений. Таким образом, вы должны четко дать понять, что они собираются купить расширение.
Кроме того, вашим клиентам будет очень трудно держать все на своих местах. Представьте, что клиент купил вашу основную игру и 20 расширений. Когда она переключает устройства или восстанавливает заводские настройки, PITA снова загружает все эти расширения. В приложении покупки облегчают жизнь здесь.
И последнее, но не менее важное: у вас не может быть расходных предметов в приложении. Вы не можете повторно купить одно и то же расширение.