Получить данные в режиме реального времени с помощью Riot Api? Является ли это возможным?
Я думаю о создании приложения, которое запускается на удаленном устройстве (например, телефоне), для сбора и отображения таких данных, как: имя призывателя, здоровье, статистика убийств / смертей, как долго я играю в эту игру и т. Д.
Можно ли использовать Riot Api, чтобы получить эти данные и отобразить их во время игры матча?
2 ответа
Да, вы можете запросить данные для текущих матчей, используя конечную точку / lol / spectator / v4 / active-games / by-summoner / {encryptedSummonerId}. Для этого вам нужен зашифрованный идентификатор призывателя, который вы можете получить с помощью конечной точки / lol / summoner / v4 / summoners / by-name / {summonerName}.
Однако единственное возвращаемое значение в реальном времени в этой конечной точке - это время, прошедшее с начала матча (gameLength). Нет другой динамической информации.
API Live Data Client является локальным API (https://127.0.0.1:2999/liveclientdata) , который работает с игрой в прогресс, вы можете получить метаданные о том , что появляется на экране игры с помощью этого API.
Существует также Tournament API для получения информации от всех игроков в режиме реального времени, но это должно быть индивидуальное соответствие, согласно документации с кодом, предоставленным Riot.