Как исправить NZombie в iOS
Я разрабатываю приложение в iOS
это приложение захватывает подписи, а также перерисовывает их обратно из базы данных...
Проблема возникла, когда я добавил нити, для печати на этикетках биометрических данных в режиме реального времени во время рисования подписи, случайного сбоя, я имею в виду, что иногда она завершает подпись, иногда только 3/4 подписи или даже не половина этого....
Использовал инструмент под названием Instruments, пытающийся обнаружить NSZombies, и вот что я получил...
и глядя в коде, это часть кода, которую я нашел...
это кусок кода, где он падает:
-(void)imprimeValoresFirmaEnTabla:(NSMutableArray *)valores{
if ([valores count] == 3) {
if ([valores objectAtIndex:0] != nil) self.pressureStrokeLabel.text = [valores objectAtIndex:0];
if ([valores objectAtIndex:1] != nil) self.speedStrokeLabel.text = [valores objectAtIndex:1];
if ([valores objectAtIndex:2] != nil) self.locationStrokeLabel.text = [valores objectAtIndex:2];
}
}
он говорит, что -[NSConcreteMutableAtributedString длина] является ответственным за зомби
это мой код:
- (IBAction)drawSignature{
[self clear]; // clear the canvas
NSData *datos = [self desSerializarFirma:[self traerFirmadeBD]]; //unpack the registered signature and store it on the NSData object
if (datos.length <= 1) // if there's no data stored on database
[[[UIAlertView alloc]initWithTitle:@"Notification" message:@"For showing your signature, it is required to register it first, draw your signature on the canvas and tap the Save button" delegate:self cancelButtonTitle:@"OK" otherButtonTitles:nil] show];
if (datos.length > 1) { // if is data stored on database
//store the signature on the object
self.firmaCompleta = [NSKeyedUnarchiver unarchiveObjectWithData:datos];
//this loop draws each point on the canvas
for (int i = 0; i < [self.firmaCompleta.location count]; i++) {
SmoothStroke *currentStroke = [canvasView getStrokeForTouchHash:[[self.firmaCompleta.touchHash objectAtIndex:i] intValue]];
//this draws each point using the biometric info
[canvasView addLineToAndRenderStroke:currentStroke
toPoint:CGPointFromString([self.firmaCompleta.location objectAtIndex:i])
toWidth:[canvasView widthForPressure:[[self.firmaCompleta.pressure objectAtIndex:i] intValue]]
toColor:[canvasView colorForPressure:[[self.firmaCompleta.pressure objectAtIndex:i] intValue]]];
//this stores the biometric data in an array for sending to background thread
if (!valoresFirma) valoresFirma = [[NSMutableArray alloc]init];
[valoresFirma removeAllObjects];
[valoresFirma addObject:[NSString stringWithFormat: @"%f", [canvasView widthForPressure:[[self.firmaCompleta.pressure objectAtIndex:i] intValue]]]];
[valoresFirma addObject:[NSString stringWithFormat:@"%f",velocidadTrazo]];
[valoresFirma addObject:[self.firmaCompleta.location objectAtIndex:i]];
//this triggers the tread for printing the values on labels (real time)
[NSThread detachNewThreadSelector:@selector(imprimeValoresFirmaEnTabla:) toTarget:self withObject:valoresFirma];
}
}
}
и код, вызываемый потоком:
-(void)imprimeValoresFirmaEnTabla:(NSMutableArray *)valores{
if ([valores count] == 3) {
if ([valores objectAtIndex:0] != nil) self.pressureStrokeLabel.text = [valores objectAtIndex:0];
if ([valores objectAtIndex:1] != nil) self.speedStrokeLabel.text = [valores objectAtIndex:1];
if ([valores objectAtIndex:2] != nil) self.locationStrokeLabel.text = [valores objectAtIndex:2];
}
}
Заранее спасибо за вашу поддержку
1 ответ
Не делай так нанизывания, слишком легко выстрелить себе в ногу. Создайте подкласс NSOperation для рисования. Сделайте пользовательский инициализатор, который принимает массив. Сохраните массив с объектом операции, чтобы вы знали, что он не будет выпущен для вас. Это несколько дополнительных строк кода по сравнению с detachNewThreadSelector, но это гораздо безопаснее. Кроме того, вы можете отменить операцию, если пользователь отклоняется от отображаемого вами представления.
Читайте об операциях и очередях операций здесь: http://developer.apple.com/library/mac/#documentation/General/Conceptual/ConcurrencyProgrammingGuide/Introduction/Introduction.html#//apple_ref/doc/uid/TP40008091