Конфликтующий JavaScript для перемещения гироскопа и перемещения по сенсорному экрану на iOS, как я могу приостановить одну часть, когда вторая используется?
Я немного набираю вес с помощью некоторого кода JavaScript в веб-приложении для iOS.
То, что я делаю, это перемещение слоя над другим слоем, используя:
- Данные гироскопа и акселерометра и
- Сенсорный ввод.
Это означает, что у меня есть два кусочка JavaScript, которые пытаются переместить одно и то же. Это работает не так хорошо, как вы можете видеть из текущей версии при просмотре на устройстве iOS (подсказка: прозрачность включена с помощью кнопки справа, и нет, ее нельзя перемещать с помощью правой кнопки мыши сейчас и не будет двигаться, если вы не используете устройство iOS с гироскопом).
Итак, я выполнил трудные задачи, но я застрял на том, что, как я ожидаю, является уловкой, основанной на моем новом уровне (ish) уровня владения JavaScript.
Как я могу остановить код гироскопа, когда код сенсорного движения активен? Кроме того, я думаю, мне нужно обновить значения x+y, чтобы прозрачность не переместилась после завершения касания.
Я попытался добавить оператор if, else в верхнюю часть кода, но это, кажется, нарушает все.
КСТАТИ спасибо всем на Stackru, предыдущие Q и As были огромной помощью в получении меня так далеко.
Помощь будет наиболее ценной.
Стефан
Вот мой код, он живет в элементе body...
var x = 0, y = 0,
vx = 0, vy = 0,
ax = 0, ay = 0;
var transp = document.getElementById("transp");
if (window.DeviceMotionEvent != undefined) {
window.ondevicemotion = function(e) {
ax = event.accelerationIncludingGravity.x * 5;
ay = event.accelerationIncludingGravity.y * 5 + 19;
document.getElementById("accelerationX").innerHTML = e.accelerationIncludingGravity.x;
document.getElementById("accelerationY").innerHTML = e.accelerationIncludingGravity.y;
document.getElementById("accelerationZ").innerHTML = e.accelerationIncludingGravity.z;
if ( e.rotationRate ) {
document.getElementById("rotationAlpha").innerHTML = e.rotationRate.alpha;
document.getElementById("rotationBeta").innerHTML = e.rotationRate.beta;
document.getElementById("rotationGamma").innerHTML = e.rotationRate.gamma;
}
}
setInterval( function() {
var landscapeOrientation = window.innerWidth/window.innerHeight > 1;
if ( landscapeOrientation) {
vx = vx + ay;
vy = vy + ax;
} else {
vy = vy - ay;
vx = vx + ax;
}
vx = vx * 0.98;
vy = vy * 0.98;
y = parseInt(y + vy / 70);
x = parseInt(x + vx / 70);
boundingBoxCheck();
transp.style.top = y + "px";
transp.style.left = x + "px";
}, 25);
}
function boundingBoxCheck(){
if (x<-310) { x = -310; vx = -vx; }
if (y<-300) { y = -300; vy = -vy; }
if (x>document.documentElement.clientWidth) { x = document.documentElement.clientWidth; vx = -vx; }
if (y>document.documentElement.clientHeight+400) { y = document.documentElement.clientHeight+400; vy = -vy; }
}
$.fn.moveable = function() {
var offset = null;
var start = function(e) {
var orig = e.originalEvent;
var pos = $(this).position();
offset = {
x: orig.changedTouches[0].pageX - pos.left,
y: orig.changedTouches[0].pageY - pos.top
};
};
var moveMe = function(e) {
e.preventDefault();
var orig = e.originalEvent;
$(this).css({
top: orig.changedTouches[0].pageY - offset.y,
left: orig.changedTouches[0].pageX - offset.x
});
};
this.bind("touchstart", start);
this.bind("touchmove", moveMe);
};
$(".moveable").moveable();
1 ответ
Моей первой мыслью было бы иметь переменную isTouching, которая будет установлена в true на сенсорном пуске и установлена в false на touchEnd. Затем, используя условный код, гироскоп будет работать только в том случае, если переменная isTouching имеет значение false. Надеюсь, это поможет.