Netlogo: Об управлении синхронизацией генерации черепах с помощью таймера декремента с использованием переменной, созданной из гамма-распределения

Я хотел бы контролировать время генерации черепахи с помощью таймера декремента, используя переменные, полученные из гамма-распределения. Ниже приведен пример синтаксиса программы.

to setup-turtles
   set number-of-turtles 0
   set-default-shape turtles "circle"
   set gamma-A 0
end

to go
   let numle count [turtles-at 0 0] of patch min-pxcor 0
   if numle = 0 [
   if gamma-A = 0 [
   set gamma-A random-gamma (α) (β)
   create-car
   ask turtles [
     set gamma-A gamma-A - 1
     set number-of-turtles number-of-turtles + 1
   ]
   ]
   ]
   tick
end

Если патч на левом конце дороги пуст, а таймер декремента равен 0, он сгенерирует черепаху. Затем он активирует таймер декремента. Дорога начинается на левом конце и заканчивается на правом конце. Однако с этим синтаксисом невозможно генерировать второго и последующих черепах. Я был бы рад, если вы дадите мне совет. Спасибо.

0 ответов

Другие вопросы по тегам