Установить переменную javascript равной переменной Storyline?
Итак, у меня есть JavaScript с круговой диаграммой и 5 ломтиками. Я хочу внедрить этот график в слайд Storyline. В этом проекте Storyline у меня есть 5 переменных, которые имеют определенные значения. Когда пользователь отвечает на некоторые вопросы, эти значения меняются. В конце проекта эти значения будут визуализированы с помощью этой круговой диаграммы.
Круговая диаграмма работает отлично, но теперь мне нужно связать эти кусочки с переменными Storyline. Как я могу это сделать?
Здесь вы можете увидеть, как строится круговая диаграмма.
// This gives the pie slices a name. //
var myPersoonlijkheid = {
"Categorie1": 10,
"Categorie2": 44,
"Categorie3": 32,
"Categorie4": 12,
"Categorie5": 8
Могу ли я просто сказать var=Categorie1
где цифры? Или это сложнее, чем это? Я искал в Интернете некоторые ответы, но я не мог найти что-то, очевидно, иначе я бы не стал спрашивать об этом сейчас. Ха-ха!
Итак... Есть кто-то, кто может мне помочь?:D Я бы оценил это! Спасибо!
2 ответа
Мне удалось заставить его работать:D
Что я сделал:
Я сделал проект Storyline, где у меня есть 5 слайдеров. Эти ползунки имеют свои собственные переменные (var1, var2, var3, var4 и var5). Я создал пустой слайд, где будет эта круговая диаграмма.
Затем я сделал файл index.html. Этот файл содержит
<body>
<canvas id="myCanvas"></canvas>
<script type="text/javascript"src="pie-chart.js"></script>
</body>
Я сохранил этот файл в карту на сервере.
После этого я собрал этот Javascript:
// the JS code will first get a reference to the canvas and then set its width and height. To draw on the canvas, we only need a reference to its 2D context which contains all the drawing methods. //
/*global quotes:true, global $*/
window.onload = function() {
var player = window.parent.GetPlayer(); //this piece was missing.//
var myCanvas = document.getElementById("myCanvas");
myCanvas.width = 300;
myCanvas.height = 300;
var ctx = myCanvas.getContext("2d");
// Define what the function. //
function drawLine(ctx, startX, startY, endX, endY) {
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(startX, startY);
ctx.lineTo(endX, endY);
}
// This function draws an arc between the lines. //
function drawArc(ctx, centerX, centerY, radius, startAngle, endAngle) {
ctx.beginPath();
ctx.arc(centerX, centerY, radius, startAngle, endAngle);
ctx.stroke();
}
// This function draws a coloured shape between the lines. //
function drawPieSlice(ctx, centerX, centerY, radius, startAngle, endAngle, color) {
ctx.fillStyle = color;
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(centerX, centerY);
ctx.arc(centerX, centerY, radius, startAngle, endAngle);
ctx.closePath();
ctx.fill();
/* drawLine(_ctx,100,100,200,200);
drawArc(_ctx, 150,150,150, 0, Math.PI/3);
drawPieSlice(_ctx, 150,150,150, Math.PI/2, Math.PI/2 + Math.PI/4, '#ff0000'); */
}
/* This retrieves the value of the Storyline variable
(the one between the quote symbols). */
var var1 = player.GetVar("var1");
var var2 = player.GetVar("var2");
var var3 = player.GetVar("var3");
var var4 = player.GetVar("var4");
var var5 = player.GetVar("var5");
// This gives the slices the value from above. //
var myPersoonlijkheid = {
"Categorie1": var1,
"Categorie2": var2,
"Categorie3": var3,
"Categorie4": var4,
"Categorie5": var5
};
var Piechart = function(options) {
this.options = options;
this.canvas = options.canvas;
this.ctx = this.canvas.getContext("2d");
this.colors = options.colors;
this.draw = function() {
var total_value = 0;
var color_index = 0;
for (var categ in this.options.data) {
var val = this.options.data[categ];
total_value += val;
}
var start_angle = 0;
for (categ in this.options.data) {
val = this.options.data[categ];
var slice_angle = 2 * Math.PI * val / total_value;
drawPieSlice(this.ctx, this.canvas.width / 2, this.canvas.height / 2, Math.min(this.canvas.width / 2, this.canvas.height / 2), start_angle, start_angle + slice_angle, this.colors[color_index % this.colors.length]);
start_angle += slice_angle;
color_index++;
}
}
}
var myPiechart = new Piechart({
canvas: myCanvas,
data: myPersoonlijkheid,
colors: ["#f2f2f2", "#b3dcff", "#1b96ff", "#004682", "#002341"]
});
myPiechart.draw();
}
После этого я опубликовал файл Storyline. И теперь это работает отлично!
Спасибо Мустафе за вашу помощь. Я ценю это:D
Чтобы получить переменные сюжетной линии в вашем коде Javascript, вы должны сделать что-то вроде этого:
function displayChart(){
var thePlayer = GetPlayer();
var var1 = thePlayer.GetVar("variable1");
var var2 = thePlayer.GetVar("variable2");
...
var myPersoonlijkheid = {
"Categorie1": var1,
"Categorie2": var2,
"Categorie3": var3,
"Categorie4": var4,
"Categorie5": var5
}
pieChart(myPersoonlijkheid);
}
Вы можете использовать триггер javascript для запуска вышеуказанной функции.