Как получить изменяемый размер диалогового окна
В додзё я собираюсь использовать диалоговое окно с изменяемыми размерами, перетаскивая мышь через крайний правый угол. Диалог как таковой не имеет свойства, чтобы изменить его размер. Поэтому я пытаюсь использовать плавающую панель, а затем добавить диалог как дочерний. Я планирую использовать свойство изменяемого размера Floating Pane для дочернего элемента, т.е. Это неправильный подход? d = новый диалог ({ title: "Testing Dialog", содержимое: "hi" });
fp = new FloatingPane({
title: "Test",
resizable: true,
dockable: false,
style: "position:absolute;top:0;left:0;width:100px;height:100px;visibility:hidden;",
id: "fp"
}, dojo.byId("fp"));
fp.addChild(d);
fp.startup();
2 ответа
Спасибо за вопрос и советы Ричарда. Это работает для меня, я добавляю это здесь, если кому-то еще нужно что-то подобное:
define([
'dojo/_base/declare',
'dijit/_TemplatedMixin',
'dijit/_WidgetsInTemplateMixin',
'dojo/text!./DialogResize.html',
'dojox/layout/ResizeHandle',
'dijit/Dialog'], function (
declare,
_TemplatedMixin,
_WidgetsInTemplateMixin,
template,
ResizeHandle,
Dialog
) {
return declare('app.Dialog.Resize', [Dialog, _TemplatedMixin, _WidgetsInTemplateMixin], {
templateString: template,
// resizeAxis: String
// One of: x | xy | y to limit pane's sizing direction
resizeAxis: "xy",
postMixInProperties: function() {
this.inherited(arguments);
//console.log('DialogResize');
},
startup: function() {
//console.log('DialogResize startup');
// The orginal template was modifed by adding a resizeHandle handle, which is then initialised here
this._resizeHandle = new ResizeHandle({
targetId: this.id,
resizeAxis: this.resizeAxis
}, this.resizeHandle);
}
});
});
Тогда DialogResize.html:
<div class="dijitDialog" role="dialog" aria-labelledby="${id}_title">
<div data-dojo-attach-point="titleBar" class="dijitDialogTitleBar">
<span data-dojo-attach-point="titleNode" class="dijitDialogTitle" id="${id}_title"
role="heading" level="1"></span>
<span data-dojo-attach-point="closeButtonNode" class="dijitDialogCloseIcon" data-dojo-attach-event="ondijitclick: onCancel" title="${buttonCancel}" role="button" tabindex="-1">
<span data-dojo-attach-point="closeText" class="closeText" title="${buttonCancel}">x</span>
</span>
</div>
<div data-dojo-attach-point="containerNode" class="dijitDialogPaneContent"></div>
${!actionBarTemplate}
<span dojoAttachPoint="resizeHandle" class="dojoxFloatingResizeHandle"></span>
</div>
Это действительно зависит от того, какой аспект диалога вы пытаетесь воспроизвести из FloatingPane. Если, например, вы хотите панель действий по умолчанию и / или наложение Dialog, то, возможно, лучше просто расширить диалоговое окно и добавить обработчик изменения размера, как в плавающей панели.
Если вам нравится больше аспектов плавающей панели (например, перемещаемые, изменяемые размеры, заблокированные в родительском окне), то, возможно, вам следует расширить FloatingPane и добавить свойства диалогового окна, которые вам нравятся.
В любом случае, это действительно зависит от того, чего вы пытаетесь достичь с помощью этого нового диалога и какие функции вам нужны. Расширение любого было бы моим предложением. Однако я бы не советовал делать это, помещая диалог в плавающую панель, потому что я не вижу, как это могло бы выполнить то, что вы пытаетесь сделать. Если бы вы могли объяснить ваш вариант использования более подробно, то я могу привести вам более конкретный пример.
[Редактировать]
Возможно, вы захотите взглянуть на это: http://dojotoolkit.org/reference-guide/1.10/quickstart/writingWidgets.html чтобы узнать больше о том, как расширять виджеты.
Глядя на код плавающей панели, вам нужно добавить resizeHandle в расширенный диалог, который выглядит следующим образом:
<span dojoAttachPoint="resizeHandle" class="dojoxFloatingResizeHandle"></span>
Затем вам нужно будет инициализировать его, выполнив что-то вроде этого:
this._resizeHandle = new ResizeHandle({
targetId: this.id,
resizeAxis: this.resizeAxis
},this.resizeHandle);
Дескриптор изменения размера можно найти в dojox/layout/ResizeHandle