Пакетная сборка C# с уникальными ресурсами
Я ищу лучший способ создания пользовательской версии моего приложения, которая содержит уникальные ресурсы - настройки, строки, изображения и т. Д. Мое приложение - это пользовательский инструмент, который будет использоваться другими пользователями и должен быть настроен для использования под торговой маркой. их использование.
В конечном итоге процесс сборки будет автоматизирован и управляется другим приложением, которое создает пользовательскую сборку на основе регистрационной информации клиента. Я пытаюсь доказать эту концепцию, прежде чем идти дальше.
Пакетный процесс "make" был бы идеальным, но я не уверен, возможно ли это в VS. И я подозреваю, что есть несколько способов сделать это, но некоторые могут лучше подходить для моих нужд.
Кто-нибудь сделал что-то подобное?
Спасибо!
2 ответа
Если то, что вы ищете, - это способ программного управления ресурсами для группы сборок, для меня очевидный способ сделать это - получить каждое приложение, когда оно запускается, из централизованной базы данных. Затем вы получаете полный контроль над тем, какие приложения будут получать какие ресурсы, и сможете управлять всем этим программно.
Одно из возможных решений:
- Редактируйте файл resources.resx программно.
- Запустите DEVENV, чтобы построить цель.
Хорошо? Плохой? Ловушки? Лучшие методы?