Задача с динамически генерируемыми интерактивными графиками R Shiny (в основном функционирующим кодом)
Ниже приведен минимальный код. Это работает, но есть странная проблема. Вот что работает:
- Пользователь может выбрать количество графиков (по умолчанию 3).
- Пользователь может щелкнуть график и отобразить это значение (частично работает).
Шаги по воспроизведению "частично работ":
- При запуске нажмите на график № 3, нет проблем.
- Нажмите на сюжет № 2, ничего не происходит.
- Уменьшите количество участков с 3 до 2, а затем снова до 3.
- Нажмите на сюжет № 2, теперь это работает.
- Нажмите на сюжет № 1, ничего не происходит.
- Уменьшите количество участков с 3 до 1, а затем снова до 3.
- Нажмите на сюжет № 1, теперь это работает.
Если вы перезагрузите приложение и начнете с шага 6, описанного выше, все графики будут интерактивными, как и ожидалось.
rm(list=ls())
library(shiny)
#
# Dynamic number of plots: https://stackru.com/questions/26931173/shiny-r-renderplots-on-the-fly
# That can invalidate each other: https://stackru.com/questions/33382525/how-to-invalidate-reactive-observer-using-code
#
ui <- (fluidPage(sidebarLayout(
sidebarPanel(
numericInput("np", "Plots:", min=0, max=10, value=3, step=1)
)
,mainPanel(
fluidRow(uiOutput("plots"))
)
)))
server <- function(input, output, session) {
val <- reactiveValues()
dum <- reactiveValues(v=0)
obs <- list()
### This is the function to break the whole data into different blocks for each page
plotInput <- reactive({
print("Reactive")
np <- input$np
for(i in 1:np) {
cx <- paste0("clk_p",i); dx <- paste0("dbl_p",i); px <- paste0("p",i)
obs[[cx]] <- observeEvent(input[[cx]], {
req(input[[cx]]); val[[px]] <- input[[cx]]$x; dum$v <- dum$v+1; print(paste("Dum",dum$v))
})
obs[[dx]] <- observeEvent(input[[dx]], {
req(input[[dx]]); val[[px]] <- NULL
})
}
return (list(np=np))
})
##### Create divs######
output$plots <- renderUI({
print("Tag plots")
pls <- list()
for(i in 1:plotInput()$np) {
pls[[i]] <- column(4,
plotOutput(paste0("p",i), height=200, width=200
,click=paste0("clk_p",i)
,dblclick=paste0("dbl_p",i))
)
}
tagList(pls)
})
observe({
print("Observe")
lapply(1:plotInput()$np, function(i){
output[[paste("p", i, sep="") ]] <- renderPlot({
print(paste("Plot",dum$v))
x <- val[[paste0("p",i)]]
x <- ifelse(is.null(x),"NA",round(x,2))
par(mar=c(2,2,2,2))
plot(x=runif(20), y=runif(20), main=i, xlim=c(0,1), ylim=c(0,1), pch=21, bg="gray", cex=1.5)
if(is.numeric(x)) abline(v=x, col="blue")
rm(x)
})
})
})
}
shinyApp(ui, server)
1 ответ
Вот рабочая версия того, что вы пытаетесь сделать:
library(shiny)
ui <- fluidPage(
sidebarPanel(
numericInput("num", "Plots:", 3)
),
mainPanel(
uiOutput("plots")
)
)
server <- function(input, output, session) {
obs <- list()
val <- reactiveValues()
observe({
lapply(seq(input$num), function(i){
output[[paste0("plot", i) ]] <- renderPlot({
click_id <- paste0("clk_p",i);
plot(x = runif(20), y = runif(20), main=i)
if (!is.null(val[[click_id]])) {
abline(v = val[[click_id]], col = "blue")
}
})
})
})
observe({
lapply(seq(input$num), function(i){
id <- paste0("clk_p",i);
if (!is.null(obs[[id]])) {
obs[[id]]$destroy()
}
val[[id]] <- NULL
obs[[id]] <<- observeEvent(input[[id]], {
cat('clicked ', id, ' ', input[[id]]$x, '\n')
val[[id]] <- input[[id]]$x
}, ignoreInit = TRUE)
})
})
output$plots <- renderUI({
lapply(seq(input$num), function(i) {
id <- paste0("plot", i)
plotOutput(id, height=200, width=200, click=paste0("clk_p",i))
})
})
}
shinyApp(ui,server)
Несколько основных указателей для тех, кто видит это в будущем:
- Основная проблема с оригинальным кодом заключалась в том, что все наблюдатели регистрировались только для последнего идентификатора. Это немного продвинутая концепция, связанная с тем, как работают среды в R, и потому что они были созданы в цикле for. Исправление для этого заключается в использовании
lapply()
вместо цикла для создания наблюдателей - Другая проблема заключается в том, что
obs
перезаписывал наблюдателей в списке, но предыдущие наблюдатели все еще существуют и все еще могут стрелять, поэтому я добавил логику кdestroy()
существующие наблюдатели. - Одним из наиболее важных правил в блестящей является не помещать побочные эффекты внутри реактивов (
plotInput
имеет побочные эффекты), поэтому я переписал код таким образом, чтобы избежать