Почему в моем приложении на C# цвет случайных пикселей не такой уж случайный?

Я установил код для случайного покрытия растровым изображением 2 разных цветов, 7 из 10 раз будет синим, а 3 из 10 - зеленым. Однако, когда это сделано, это выглядит очень неслучайно, как будто он решил добавить 7 синих пикселей несколько раз, затем 3 зеленых пикселя несколько раз и так далее.
Пример:
альтернативный текстМой код:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;

namespace FourEx
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }

        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            Bitmap bmp = new Bitmap(canvas.Image);
            System.Drawing.Imaging.BitmapData bmpdata = bmp.LockBits(new Rectangle(0, 0, 800, 600), System.Drawing.Imaging.ImageLockMode.ReadWrite, System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppArgb);
            unsafe
            {
                int tempy = 0;
                while (tempy < 600)
                {
                    byte* row = (byte*)bmpdata.Scan0 + (tempy * bmpdata.Stride);
                    for (int x = 0; x <= 800; x++)
                    {
                        Random rand = new Random();
                        if (rand.Next(1,10) <= 7)
                        {
                            row[x * 4] = 255;
                        }
                        else
                        {
                            row[(x * 4) + 1] = 255;
                        }
                    }
                    tempy++;
                }
            }
            bmp.UnlockBits(bmpdata);
            canvas.Image = bmp;
        }
    }
}

Если вам нужна дополнительная информация, дайте мне знать.

1 ответ

Решение

Переместить эту строку:

Random rand = new Random(); 

к внешней сфере. Если вы создадите их быстро, многие получат одинаковое начальное время (из-за точности часов) и сгенерируют одинаковую "случайную" последовательность. Плюс, вам действительно нужен только один случайный экземпляр...

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) 
{ 
    Bitmap bmp = new Bitmap(canvas.Image); 
    System.Drawing.Imaging.BitmapData bmpdata = bmp.LockBits(new Rectangle(0, 0, 800, 600), System.Drawing.Imaging.ImageLockMode.ReadWrite, System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppArgb); 

    Random rand = new Random(); 

    unsafe 
    { 
    // ....
Другие вопросы по тегам