Создать ресурс из существующего значка.ico

У меня есть иконка в формате.ico. Я хочу добавить его в качестве ресурса в моем проекте VC++. Я хочу установить его в качестве основного значка с помощью wxWidgets.

Я щелкаю правой кнопкой мыши ресурсы, и мой выбор - существующий элемент и новый элемент. Если я выбираю новый элемент и.ico, он вызывает редактор растровых изображений. Это не может быть правдой. Поэтому я выбираю "существующий элемент" и помещаю foo.ico в ресурсы. Но следующее терпит неудачу:

wxFrame:: SetIcon (wxICON (Foo));

Я пробовал различные декорации, такие как foo.ico и wxBITMAP_TYPE_ICO_RESOURCE, yada yada, но мне еще предстоит создать идеальную комбинацию.

Изменить: я нашел что-то в сети, что говорит, что мне нужно создать новый ресурс и добавить к нему foo.ico. Я пытался следовать инструкциям, но без радости.

1 ответ

Решение

Мне удалось это сделать, но должен быть лучший способ.

Я скопировал файл ресурсов, а именно sample.rc, из примеров wxWidgets. Я отредактировал его в текстовом редакторе, заменив имя иконки на foo.ico в нескольких местах. Я также закомментировал #include, которое ссылается на каталог проекта wxWidget. В Visual Studio я добавил этот файл к ресурсам. В конструкторе MyFrame в моей программе я написал:

SetIcon(wxICON(sample));

Очень хакерский, но это сработало.

Другие вопросы по тегам