Может ли Silverlight использовать локальную сеть без подключения к интернету?
Я понимаю, что доверенные приложения Silverlight могут связываться друг с другом через соединение LAN (одноранговое). Могут ли они сделать это без подключения к Интернету после установки из браузера? Нужно ли им сначала загружать какую-то Политику доступа?
Если нет, есть ли какой-нибудь альтернативный способ сделать это, возможно, с помощью некоторого вспомогательного сервиса на компьютере?
Могут ли они использовать аналогичные методы для связи с локальными устройствами, отличными от Silverlight, например, может ли доверенное приложение silverlight общаться с приложением iPhone через локальную сеть?
3 ответа
System.Net.Sockets.UdpAnySourceMulticastClient
Позволяет ли вам подключаться между несколькими приложениями Silverlight в одной локальной сети. Это не требует подключения к интернету после установки приложения из браузера.
Я не уверен, можно ли это использовать для связи с приложениями, не относящимися к Silverlight, хотя я полагаю, что это возможно, поскольку UDP Multicast является стандартным протоколом.
В ситуациях, когда сетевая инфраструктура устарела, она может не поддерживать многоадресные адреса UDP. В этом случае лучшим решением будет установить отдельный локальный сервер на одном из клиентских компьютеров, к которому могут подключаться все другие приложения Silverlight (после того, как пользователь введет IP-адрес).
Вы можете сделать это, вызвав COM-объекты из Silverlight, однако
Тот факт, что вы можете забить гвоздь отверткой, не делает отвертку лучшим инструментом для работы.
Взгляните на использование WPF, чтобы получить полную.net Framework.
Я не уверен, откуда вы получили информацию, но насколько я знаю, нет встроенного способа для приложений Silverlight соединяться друг с другом. Однако в локальной сети можно разместить простое серверное приложение, через которое могут взаимодействовать приложения Silverlight, работающие на разных узлах.
Сантехника, необходимая для создания одноранговых труб, отсутствует в Silverlight. Он имеет только средства для подключения к определенному порту TCP/IP или для прослушивания многоадресных источников UDP, он не может ни создать порт прослушивания, который ожидает подключения, ни генерировать вывод UDP.