Класс освобождается сразу после помещения в unique_ptr
Сейчас я работаю на сервере, используя Poco Net & Reactor Pattern. Я наблюдал, чтобы сделать класс CSConnection unique_ptr, потому что объекты класса ссылаются на пул рабочих потоков.
Конструктор:
CSConnection::CSConnection(StreamSocket& socket, SocketReactor& reactor) : _socket(socket), _reactor(reactor)
{
std::unique_ptr<CSConnection> autoptr(this);
app.logger().information("Connection : " + _socket.peerAddress().toString());
_reactor.addEventHandler(_socket, NObserver<CSConnection, ReadableNotification>(*this, &CSConnection::onReadable));
_reactor.addEventHandler(_socket, NObserver<CSConnection, ShutdownNotification>(*this, &CSConnection::onShutdown));
_reactor.addEventHandler(_socket, NObserver<CSConnection, ErrorNotification>(*this, &CSConnection::onError));
_socket.setBlocking(false);
sendSync();
}
Деструктор:
CSConnection::~CSConnection()
{
app.logger().information("Disconnect : " + _socket.peerAddress().toString());
_reactor.removeEventHandler(_socket, NObserver<CSConnection, ReadableNotification>(*this, &CSConnection::onReadable));
_reactor.removeEventHandler(_socket, NObserver<CSConnection, ShutdownNotification>(*this, &CSConnection::onShutdown));
_reactor.removeEventHandler(_socket, NObserver<CSConnection, ErrorNotification>(*this, &CSConnection::onError));
if(player)
{
player->relase();
if(player->hasActiveCharacter())
{
player->getActiveCharacter()->leaveGameWorld();
player->nullActive();
}
}
}
И после этого приложение освобождает этот класс мгновенно (это можно увидеть, нажав "Отключить" в журнале сервера).
Что там не так? Благодарю.
1 ответ
Решение
std::unique_ptr<CSConnection> autoptr(this);
После выхода из конструктора он пытается удалить this
и вызов деструктора. в данном случае нецелесообразно использовать удаленный объект после его создания.
Самоубийство (delete this
) встречается редко и имеет специальное использование, например, в объектах с подсчетом ссылок.