MathGL и FLTK cmake в Mac OS X: не найдены символы
У меня проблемы с получением cmake, чтобы найти и связать необходимые библиотеки для MathGL и FLTK.
Linking CXX executable filter.app/Contents/MacOS/filter
Undefined symbols for architecture x86_64:
"_mgl_create_graph_fltk", referenced from:
_main in filter.cpp.o
"_mgl_fltk_thr", referenced from:
_main in filter.cpp.o
ld: symbol(s) not found for architecture x86_64
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
Я использую стандартный скрипт FLTK Finder cmake, который поставляется с готовым CMake 3.0.2 на OS X.
Вот соответствующие части моего CMakeLists.txt
:
find_package(MathGL 2.2 REQUIRED)
include_directories(${MATHGL2_INCLUDE_DIRS})
find_package(FLTK REQUIRED)
include_directories(${FLTK_INCLUDE_DIR})
#link_directories(${FLTK_LIBRARIES}) # tried it with and without this line
add_executable(filter ${BUNDLE_MODE} src/filter.cpp)
target_link_libraries(
filter
${MATHGL2_LIBRARIES}
${FLTK_LIBRARIES}
${OPENGL_LIBRARIES}
)
Если я раскомментирую link_directories
линия, я получаю дополнительную ошибку:
CMake Warning (dev) at CMakeLists.txt:73 (link_directories):
This command specifies the relative path
-framework Carbon -framework Cocoa -framework ApplicationServices -lz
as a link directory.
Policy CMP0015 is not set: link_directories() treats paths relative to the
source dir. Run "cmake --help-policy CMP0015" for policy details. Use the
cmake_policy command to set the policy and suppress this warning.
Кажется, что он пытается сделать -L-framework Carbon
и т. д., когда они уже связаны через BUNDLE_MODE
вар в add_executable
, Я подозреваю, что это FindFLTK2.cmake
не был должным образом протестирован на OS X, и я не совсем уверен, как это исправить.
Кто-нибудь может предложить простое исправление?
1 ответ
Нашел проблему. Кажется, что инструкции в обоих FindMathGL.cmake
а также FindMathGL2.cmake
были неверны. Вот исправленный набор команд cmake. Это также работает для Qt, а не только для FLTK.
find_package(MathGL2 REQUIRED COMPONENTS FLTK) # or Qt instead of FLTK
include_directories(${MATHGL2_INCLUDE_DIRS})
add_executable(filter ${BUNDLE_MODE} src/filter.cpp) # leave out BUNDLE_MODE if not on Darwin
target_link_libraries(
filter
${MATHGL2_LIBRARIES}
${OPENGL_LIBRARIES}
)
Намного легче.