Настройка Xcode для использования внешнего компилятора
Я пытаюсь использовать Xcode в качестве редактора кода микроконтроллера. Я хочу использовать кнопки Build, Run. Как я могу использовать их для запуска скрипта, который компилирует программу? У меня уже есть скрипт, который работает в командной строке. Мне нужно передать некоторые параметры, такие как имя файла и, возможно, несколько вариантов. Я использую SDCC, который является 8501 компилятором. Можно ли создать пользовательскую цель или что-то в XCode, чтобы он вызывал скрипт и передавал имя файла или параметры? Есть примеры, как это сделать? Конечно, я не могу использовать GCC для этого.
1 ответ
Итак, вам нужно создать проект "Внешняя система сборки":
- Файл -> Новый -> Проект -> OS X -> Внешняя система сборки -> Далее
- Установите "/bin/bash" в поле "Build Tool"
- Установите другую информацию и создайте проект
- Выберите вашу цель и на вкладке "Информация" задайте аргументы (имя вашего скрипта и аргументы, которые нужно передать скрипту) и рабочий каталог (при необходимости). Вы также можете изменить инструмент сборки здесь.
Если вы хотите установить отдельный скрипт в качестве команды запуска, чем:
- в нижней части нажмите на свою текущую схему и выберите "Редактировать схему..."
- Выберите "Выполнить" в левой панели
- Вкладка "Информация": выберите "Исполняемый файл" -> "Другое..." -> перейдите в каталог / bin (Command + Shift + G) -> выберите "bash". Установите "Отладчик" на "Нет"
- Вкладка "Аргументы": установите аргументы (ваш скрипт и аргументы для передачи).
- Вкладка "Параметры": установить рабочий каталог.
Я обычно использую только один скрипт для всех (устанавливается как скрипт запуска). В этом случае просто оставьте аргументы на вкладке "Информация" цели пустыми.
Редактировать: для make как инструмента сборки нет необходимости передавать какие-либо аргументы, просто установите соответствующий каталог и make найдет Makefile там.