Работает ли DirectXMath на OSX и Linux с OpenGL?

Является ли библиотека DirectXMath кроссплатформенной? Можно ли использовать его с OpenGL и / или в OSX и Linux?

1 ответ

Решение

DirectXMath в основном опирается на встроенную поддержку компилятора Visual Studio. Как заголовок в Windows 8.x SDK, он официально поддерживает только Visual Studio 2010 - Visual Studio 2013 и Windows Vista или более позднюю версию. Он имеет только одну зависимость Win32 API (IsProcessorFeaturePresent), даже если это необязательно.

Технически возможно использовать его для Windows XP, но нет официальной конфигурации SDK, которая обеспечивала бы его в заголовках, поддерживаемых в Windows XP.

Официальной поддержки других компиляторов нет, но, вероятно, это будет работать с компилятором Intel.

В противном случае DirectXMath на самом деле не привязан к Direct3D в частности, поэтому вы можете использовать его с OpenGL или чем-то еще.

Основная проблема заключается в том, что библиотека DirectXMath доступна в Windows 8.x SDK, Windows Phone 8.x SDK, Xbox One XDK и Xbox One ADK. Вам нужно взглянуть на эти лицензионные соглашения - я не юрист и не могу предоставить юридическую консультацию.

Другие вопросы по тегам