Golang Websocket обнаруживает файловое сообщение и записывает его, если более 1 кадра кадра
Мне нужно сохранить каждое новое изображение в один файл, который отправляется несколькими фреймами через веб-сокеты. Вот код моего файла:
package main
import (
"fmt"
"golang.org/x/net/websocket"
"log"
"net/http"
"os"
"time"
)
var (
dirPath string
test byte
lenFile int
)
func check(e error) {
if e != nil {
panic(e)
}
}
func ChatServer(ws *websocket.Conn) {
defer ws.Close()
var test []byte
var payload []byte
for {
err := websocket.Message.Receive(ws, &payload)
if err != nil {
log.Println(err)
}
fmt.Println("Payload: ", len(payload))
test = append(test, payload...)
fmt.Println("Test: ", len(test))
fo, err := os.Create(fmt.Sprintf("./%d.png", time.Now().UnixNano()))
check(err)
_, err = fo.Write(test)
check(err)
fo.Close()
}
log.Print("DONE")
}
func main() {
if len(os.Args) < 2 {
log.Fatal("Usage: chatExample <dir>")
}
dirPath = os.Args[1]
fmt.Println("Starting... ")
http.Handle("/", http.FileServer(http.Dir(dirPath)))
http.Handle("/ws", websocket.Handler(ChatServer))
err := http.ListenAndServe(":3000", nil)
if err != nil {
log.Fatal("ListenAndServe ", err)
}
}
И вот мои результаты загрузки двух файлов по порядку:
Поэтому мне нужно сохранить только два файла (изображения), если я отправлю два файла, а не три. Также мне нужно сохранить два разных файла, я должен как-то обнаружить новый файл из веб-сокета.
1 ответ
Решение
Отправитель фрагментирует одно из сообщений на два кадра. Поскольку API x/net/websocket предоставляет кадры вместо сообщений, приложение записывает три файла.
Невозможно определить границы сообщения с помощью пакета x/net/websocket. Вместо этого используйте пакет https://github.com/gorilla/websocket.