Activator.CreateInstance(Type T) возвращает ноль
РЕДАКТИРОВАТЬ: Этот код работает как пользовательский код инспектора в единстве, но я не уверен, если это уместно, если это так, я опубликую весь класс.
Я хочу получить все классы, которые реализуют определенный интерфейс, и показать список опций, чтобы пользователь мог выбрать, как реализовать интерфейс.
Это простой интерфейс, который описывает поведение персонажа.
Я попытался заменить интерфейс абстрактным классом, но безрезультатно...
В отладке я вижу, что возвращаемые значения являются нулевыми.
Все, что я нашел в Интернете, говорит, что тип может не существовать, но в моем случае это невозможно, потому что я получаю свой тип с помощью отражения.
ICombatBehaviour combat;
private string[] FindAllCombatOptions(out List<Type> existingTypes)
{
List<string> options = new List<string>();
existingTypes = new List<Type>();
var combatBehaviours = Assembly.GetAssembly(typeof(ICombatBehaviour)).GetTypes()
.Where(myType => myType.IsClass && !myType.IsAbstract && typeof(ICombatBehaviour).IsAssignableFrom(myType));
foreach (var behaviour in combatBehaviours)
{
existingTypes.Add(behaviour);
options.Add(behaviour.Name);
}
return options.ToArray();
}
private void UpdateType(List<Type> types)
{
combat = Activator.CreateInstance(types[index]) as ICombatBehaviour;
}
UpdateType()
метод, получает все типы, которые FindAllCombatOptions()
Метод нашел и принимает тип в выбранном индексе. Тип правильный, но combat
переменная остается нулевой...
ICombatBehavior:
public interface ICombatBehaviour
{
}
Реализующие классы:
public class FightBehaviour : ICombatBehaviour
{
}
public class EscapeBehaviour : ICombatBehaviour
{
}
Это вызывающая функция:
public override void SelectType()
{
List<Type> types;
string[] options = FindAllCombatOptions(out types);
index = AskUserForAType(options); // Currently returns only zero
UpdateType(types);
}
2 ответа
Решение было довольно простым. Проблема была не в коде, а в Unity3D.
Единство создало классы FightBehaviour
а также EscapeBehaviour
как класс MonoBehaviour, который не может быть создан. Поэтому мне нужно было установить его в нормальный класс.
Спасибо всем в комментариях, которые помогли мне, я действительно ценю это.
Пожалуйста, загрузите все сборки перед созданием типа в методе UpdateType.
private void UpdateType(List<Type> types)
{
for(int index =0; index < types.Count; index++)
{
Assembly.Load(types[index].Assembly.FullName);
combat = Activator.CreateInstance(types[index]) as ICombatBehaviour;
}
}
Надеюсь это поможет.