Использование порта STL в VS2008
Я работаю над переносом нашего кода C++ с eVC 4.0 на Visual Studio 2008. Наша цель - Windows Mobile 6.1, и мы используем Windows Mobile 6.0 SDK для нашего приложения.
Наш код использовал stl port при компиляции в eVC 4, и мы хотели бы продолжать использовать stl port, если это вообще возможно.
Кто-нибудь знает, какие шаги необходимы для включения порта STL (5.2.1) в наше приложение. Мы установили в решение каталоги include (как мы это делали для проекта eVC 4.0), но мы видим ошибки (ниже) каждый раз, когда пытаемся использовать команды list push_back или vector insert с нашими собственными классами (ниже приведена ошибка с нашим классом "TriangleBufferElement"). Эти команды, кажется, работают с нативными типами, такими как int, double и т. Д.
Мы убедились, что все классы имеют надлежащие конструкторы, конструкторы копирования, операторы присваивания и операторы сравнения, и все они выглядят правильными.
Есть идеи?
C:\Program Files\Windows CE Tools\stlport\stl/_construct.h(119) : error C2665: 'operator new' : none of the 2 overloads could convert all the argument types
1> C:\Program Files\Windows Mobile 6 SDK\PocketPC\include\../../../Windows Mobile 6 SDK\PocketPC\Include\Armv4i/new(61): could be 'void *operator new(unsigned int,const std::nothrow_t &) throw()'
1> while trying to match the argument list '(unsigned int, TriangleBufferElement *)'
1> C:\Program Files\Windows CE Tools\stlport\stl/_construct.h(134) : see reference to function template instantiation 'void stlp_std::_Copy_Construct_aux<_Tp>(_Tp *,const _Tp &,const stlp_std::__false_type &)' being compiled
1> with
1> [
1> _Tp=TriangleBufferElement
1> ]
1> C:\Program Files\Windows CE Tools\stlport\stl/_vector.h(381) : see reference to function template instantiation 'void stlp_std::_Copy_Construct<_Tp>(_Tp *,const _Tp &)' being compiled
1> with
1> [
1> _Tp=TriangleBufferElement
1> ]
1> C:\Program Files\Windows CE Tools\stlport\stl/_vector.h(376) : while compiling class template member function 'void stlp_std::vector<_Tp>::push_back(const _Tp &)'
1> with
1> [
1> _Tp=TriangleBufferElement
1> ]
1> c:\srcdevbranch\pointlib\dtmconverter\dtm\dtmreader\.\trianglebuffer.h(47) : see reference to class template instantiation 'stlp_std::vector<_Tp>' being compiled
1> with
1> [
1> _Tp=TriangleBufferElement
1> ]
3 ответа
Некоторые ссылки, которые вы, вероятно, должны увидеть (если еще не видели):
Могут возникнуть проблемы с распределителем узлов SGI по умолчанию. У меня не было таких проблем, хотя. Распределитель узлов по умолчанию довольно быстрый, поэтому я бы не рекомендовал отключать его без веской причины. Однако, если это вызывает проблемы, определите
_STLP_USE_MALLOC
или же_STLP_USE_NEWALLOC
обнажитьсяmalloc()
на основе илиnew()
по умолчанию на основе распределителя.
Хотя этот пост говорит, что он еще не был портирован на VS2008.
В моем случае это было связано с определением __PLACEMENT_NEW_INLINE
Вы перенастроили STLPort для новой среды компиляции? Visual Studio 2008 довольно сильно отличается от старого компилятора eVC++.
Пытаться:
configure evc9