Как изменить использование Story Points для оценки в Scrum

Используя "дни" в качестве единицы для оценки задач в Scrum, мне трудно перейти к использованию Story Points. Я считаю, что сюжетные пункты следует использовать, так как они более сопоставимы друг с другом, поскольку они менее зависимы от квалификации того, кто решает задачу и т. Д. Однако нелегко заставить команду начать использовать исторические очки, когда они привыкли оценка в днях.

Итак, как заставить команду сменить очки истории? Что должно мотивировать членов команды на это, и как мы должны применить переключатель?

4 ответа

Решение

Если вы хотите перейти к использованию сюжетных баллов вместо продолжительности, вам просто нужно начать оценивать сюжетные баллы. (Я предполагаю, что здесь у вас есть полномочия принять это решение для вашей команды.)

Выберите масштаб, может быть маленький, средний, большой, может быть последовательность Фибоначчи, может быть от 1 до 5, независимо от того, выбрать один и использовать его для нескольких спринтов, это даст вам вашу скорость. Если вы начнете менять шкалу с одной на другую, скорость между шкалами не будет сопоставимой (т.е. не делайте этого). Эти оценки должны включать всю вашу команду Scrum.

Сказав, что вам все еще нужно знать, сколько это будет стоить вам. Нет многих бухгалтеров, которые примут ответ "Я скажу вам, сколько это будет стоить через 6 месяцев". Так что вам все равно нужно оценить проект по продолжительности, это даст вам стоимость. Эта оценка, вероятно, будет сделана старшим человеком в команде

Затем каждый месяц ваша скорость будет сообщать вам и бухгалтерам, насколько точной была эта первая смета, и вы можете адаптироваться соответственно.

Когда я переключился на пункты, я решил это, только если я мог встретить два следующих пункта; 1) найти аргумент, который оправдывает переход и который убедит команду; 2) найти простой способ его использования.

убедительный

Мне потребовалось много прочтения на эту тему, но в конце концов я нашел аргумент, который убедил меня и мою команду: почти невозможно найти двух программистов, которые согласятся со сроками выполнения задачи, но те же два программиста почти всегда согласятся какая задача самая большая, когда показано две разные задачи.

Это единственный навык, который вам нужен, чтобы "оценить" ваше отставание. Здесь я использую слово "оценка", но на этом раннем этапе это больше похоже на упорядочение отставания от жесткого до легкого.

Положить очки в отставание

Этот шаг сделан с участием всей команды Scrum.

Начните помещать истории одну за другой в новую электронную таблицу, сохраняя при этом следующий порядок: самая большая история вверху и самая маленькая внизу. Делайте это, пока все истории не будут в списке.

Теперь пришло время поставить точку в этих историях. Лично я использую шкалу планирования покера (1/2,1,2,3,5,8,13,20,40,100), поэтому я буду использовать этот пример в этом примере. В нижней части этого списка вы, вероятно, будете иметь микро-задачи (на выполнение которых уходит 4 часа или меньше). Дайте каждому микро заданию значение 1/2. Затем продолжите список, задав значение 1 (следующее по шкале) для историй, пока не станет ясно, что история намного больше (2 вместо 1, поэтому в два раза больше). Теперь, используя значение "2", продолжайте вверх по списку, пока не найдете историю, в которой явно должно быть 3 вместо 2. Продолжайте этот процесс до самого верха списка.

ПРИМЕЧАНИЕ. Постарайтесь удерживать подавляющее большинство точек от 1 до 13. В первый раз у вас может быть куча больших историй (20, 40 и 100), и вам придется разбивать их на куски, меньшие или равные 13,

Вот и все по очкам и первоначальному отставанию. Если у вас когда-нибудь появится новая история, сравните ее с этим списком, чтобы увидеть, где она подходит (процесс больше / меньше), и оцените ее как соседей.

Скорость и оценка

Чтобы оценить, сколько времени вам понадобится, чтобы пройти через это отставание, выполните планирование первого спринта. Суммируйте баллы, прикрепленные к историям, которые выбрали команды, и VOILA!, это ваш первый показатель скорости. Затем вы можете разделить общее количество очков в отставании на эту скорость, чтобы узнать, сколько спринтов потребуется.

Эта скорость изменится и установится в первые 2-3 спринта, поэтому всегда хорошо следить за этим значением

Начните с установления одного дня равным одному баллу (или некоторому строгому соотношению). Это хороший способ начать. После нескольких спринтов вы можете начать поощрять их использовать больше относительных точек (т.е. насколько это велико по сравнению с этой вещью).

Проблема в том, что сюжетные точки определяют усилие.

Дни - это продолжительность.

У этих двух почти случайные отношения. duration = f ( effort ), Эта функция основана на умении человека, фактически выполняющего работу.

Человек знает, сколько времени потребуется, чтобы сделать работу. Это продолжительность. В днях.

Они не знают эту абстрактную вещь "усилия". Они не знают, сколько времени потребуется гипотетическому человеку со средними навыками, чтобы это сделать.

Лучшее, что вы можете сделать, - это баллы истории (усилия) и дни (продолжительность).

Вы не можете заменить одно другим. Если вы попытаетесь использовать только усилие, то в конечном итоге вам понадобятся дни для целей планирования. Вы должны будете применить человека к очкам истории и вычислить продолжительность от усилия.

Другие вопросы по тегам