Как представить негативные вытеснения в Mapbox GL JS?

Есть ли хороший способ показать экструзию водных объектов (данные батиметрии, то есть дно озера), которые находятся ниже уровня моря (0 м)?

Что я пробовал

Мне удалось перевернуть отрицательные значения и отобразить трехмерное выдавливание (сделав нижнюю часть водного объекта = 0 м / максимальная высота = максимальная глубина), но это, конечно, выглядит странно рядом со слоем карты, содержащим землепользование + экструдированные здания (это Кстати, озеро может быть выше определенного здания).

Среди других попыток я попытался поднять слой карты, содержащий землепользование + здания, и выдавливать его, но ни одна из них не дала удовлетворительных результатов, и это породило кучу проблем при попытке наложить другие объекты сверху.

Известные ограничения

Спецификация стиля mapbox гласит, что высота выдавливания должна быть не менее 0 (как и высота основания). Там нет перевода "Z" либо. Я пока не настроен на эту технологию, поэтому я открыт для поиска других, которые могут это сделать (возможно, Tangram ES или deck.gl?)

У кого-нибудь был успех с этим?

0 ответов

Другие вопросы по тегам