Преобразование URL изображения в растровое изображение быстро
Мне нужно отобразить список изображений из API на странице списка. Для этого я использовал два подхода.
Первый подход:
Преобразовав URL-адрес в байтовый массив, а затем преобразовав его в растровое изображение. Найдите приведенный ниже код.
URL imageUrl = new URL(url);
URLConnection ucon = imageUrl.openConnection();
InputStream is = ucon.getInputStream();
BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream(is);
ByteArrayBuffer baf = new ByteArrayBuffer(500);
int current = 0;
while ((current = bis.read()) != -1) {
/* This approach slowdown the process*/
baf.append((byte) current);
}
byte[] img_ary= baf.toByteArray();
Преобразование байтового массива в растровое изображение:
ByteArrayInputStream imageStream = new ByteArrayInputStream(
imgUrl);
Bitmap theImage = BitmapFactory.decodeStream(imageStream);
Второй подход:
Масштабирование изображения по высоте и ширине
private static final String TAG_iamge = "Image";
private static final int IO_BUFFER_SIZE = 4 * 1024;
public static Bitmap loadBitmap(String url) {
Bitmap bitmap = null;
InputStream in = null;
BufferedOutputStream out = null;
try {
in = new BufferedInputStream(new URL(url).openStream(),
IO_BUFFER_SIZE);
final ByteArrayOutputStream dataStream = new ByteArrayOutputStream();
out = new BufferedOutputStream(dataStream, IO_BUFFER_SIZE);
copy(in, out);
out.flush();
final byte[] data = dataStream.toByteArray();
BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
options.inJustDecodeBounds = true;
options.inDither = false;
options.inPurgeable = true;
options.inInputShareable = true;
bitmap = BitmapFactory.decodeByteArray(data, 0, data.length,
options);
final int height = options.outHeight;
final int width = options.outWidth;
int inSampleSize = 1;
int reqHeight = 500;
int reqWidth = 500;
if (height > reqHeight || width > reqWidth) {
final int halfHeight = height / 2;
final int halfWidth = width / 2;
// Calculate the largest inSampleSize value that is a power of 2
// and keeps both
// height and width larger than the requested height and width.
while ((halfHeight / inSampleSize) > reqHeight
&& (halfWidth / inSampleSize) > reqWidth) {
inSampleSize *= 2;
}
}
int scale = inSampleSize;
BitmapFactory.Options o2 = new BitmapFactory.Options();
o2.inSampleSize = scale;
o2.inDither = false;
o2.inPurgeable = true;
o2.inInputShareable = true;
return BitmapFactory.decodeByteArray(data, 0, data.length, o2);
} catch (Exception e) {
Log.e(TAG_iamge, "Could not load Bitmap from: " + url);
} finally {
closeStream(in);
closeStream(out);
}
return bitmap;
}
private static void copy(InputStream in, OutputStream out)
throws IOException {
byte[] b = new byte[IO_BUFFER_SIZE];
int read;
while ((read = in.read(b)) != -1) {
out.write(b, 0, read);
}
}
private static void closeStream(Closeable stream) {
if (stream != null) {
try {
stream.close();
} catch (IOException e) {
android.util.Log.e("", "Could not close stream", e);
}
}
}
Оба подхода делают приложение очень медленным. Так вот мои вопросы..
- Как я могу быстро преобразовать URL в растровое изображение, не замедляя работу приложения?
Как другие приложения (например, флипчарт) отображают 1000> изображений без каких-либо медленных или зависаний?
Пожалуйста, руководство, чтобы получить ответ.
3 ответа
Есть библиотека имени Пикассо. который может эффективно загружать изображения с URL. он также может загрузить изображение из файла. все, что вы хотели сделать, написать строку кода.
пример
Picasso.with(context) //Context
.load("http://i.imgur.com/DvpvklR.png") //URL/FILE
.into(imageView)//an ImageView Object to show the loaded image;
Он также может кэшировать ваше изображение, чтобы загруженное изображение могло загружаться быстрее в следующий раз без потери данных.
В Пикассо есть еще много вариантов. Вот документация
Если вам нужно растровое изображение с закругленными углами
Picasso.with(mContext)
.load("your-image-url-or-file-or-drawable")
.transform(new RoundedTransformation(200, 0))
.fit()
.into(imageView);
RoundedTransformation.java
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.Bitmap.Config;
import android.graphics.BitmapShader;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.RectF;
import android.graphics.Shader;
// enables hardware accelerated rounded corners
// original idea here : http://www.curious-creature.org/2012/12/11/android-recipe-1-image-with-rounded-corners/
public class RoundedTransformation implements com.squareup.picasso.Transformation {
private final int radius;
private final int margin; // dp
// radius is corner radii in dp
// margin is the board in dp
public RoundedTransformation(final int radius, final int margin) {
this.radius = radius;
this.margin = margin;
}
@Override
public Bitmap transform(final Bitmap source) {
final Paint paint = new Paint();
paint.setAntiAlias(true);
paint.setShader(new BitmapShader(source, Shader.TileMode.CLAMP, Shader.TileMode.CLAMP));
Bitmap output = Bitmap.createBitmap(source.getWidth(), source.getHeight(), Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(output);
canvas.drawRoundRect(new RectF(margin, margin, source.getWidth() - margin, source.getHeight() - margin), radius, radius, paint);
if (source != output) {
source.recycle();
}
return output;
}
@Override
public String key() {
return "rounded";
}
}
Есть библиотеки с открытым исходным кодом, которые фокусируются на загрузке изображения в ImageView
, Возьмем, к примеру, универсальный загрузчик изображений, он очень прост в использовании, например:
// Load image, decode it to Bitmap and display Bitmap in ImageView (or any other view
// which implements ImageAware interface)
imageLoader.displayImage(imageUri, imageView);
или же:
// Load image, decode it to Bitmap and return Bitmap to callback
imageLoader.loadImage(imageUri, new SimpleImageLoadingListener() {
@Override
public void onLoadingComplete(String imageUri, View view, Bitmap loadedImage) {
// Do whatever you want with Bitmap
}
});
или же:
// Load image, decode it to Bitmap and return Bitmap synchronously
Bitmap bmp = imageLoader.loadImageSync(imageUri);
Взять пример Volley, вы можете использовать его так:
public void displayImg(View view){
ImageView imageView = (ImageView)this.findViewById(R.id.image_view);
RequestQueue mQueue = Volley.newRequestQueue(getApplicationContext());
ImageLoader imageLoader = new ImageLoader(mQueue, new BitmapCache());
ImageListener listener = ImageLoader.getImageListener(imageView,R.drawable.default_image, R.drawable.default_image);
imageLoader.get("http://developer.android.com/images/home/aw_dac.png", listener);
//指定图片允许的最大宽度和高度
//imageLoader.get("http://developer.android.com/images/home/aw_dac.png",listener, 200, 200);
}
Эти библиотеки используются широко, и что более важно, они с открытым исходным кодом. Не нужно реализовывать подобные функции повторно.