Воспроизведение / ведение журнала / печать тела ответа / запуск по перечислителю / буферизация тела
Я ищу способ напечатать тело ответа в Play Framework, у меня есть код, подобный этому:
object AccessLoggingAction extends ActionBuilder[Request] {
def invokeBlock[A](request: Request[A], block: (Request[A]) => Future[Result]) = {
Logger.info(s"""Request:
id=${request.id}
method=${request.method}
uri=${request.uri}
remote-address=${request.remoteAddress}
body=${request.body}
""")
val ret = block(request)
/*
ret.map {result =>
Logger.info(s"""Response:
id=${request.id}
body=${result.body}
""")
}
*/ //TODO: find out how to print result.body (be careful not to consume the enumerator)
ret
}
}
В настоящее время закомментированный код работает не так, как я хотел, я имею в виду, что он напечатает:
Response:
id=1
body=play.api.libs.iteratee.Enumerator$$anon$18@39e6c1a2
Итак, мне нужно найти способ получить строку из Enumerator[Array[Byte]]. Я попытался понять концепцию Enumerator, прочитав это: http://mandubian.com/2012/08/27/understanding-play2-iteratees-for-normal-humans/
Итак... если я правильно понимаю
Я не должен высушивать перечислитель в процессе преобразования его в String. В противном случае клиент ничего не получит.
Предположим, я выяснил, как реализовать механизм T / filter. Но тогда... разве это не противоречит цели Play Framework как неблокирующей потоковой инфраструктуры (потому что я собирался бы собрать полный массив байтов в памяти, прежде чем вызывать to String для него, и, наконец, зарегистрировать его)?
Итак, как правильно записать ответ?
Заранее спасибо, рака
3 ответа
Этот код работает:
object AccessLoggingAction extends ActionBuilder[Request] {
def invokeBlock[A](request: Request[A], block: (Request[A]) => Future[Result]) = {
val start = System.currentTimeMillis
Logger.info(s"""Request:
id=${request.id}
method=${request.method}
uri=${request.uri}
remote-address=${request.remoteAddress}
body=${request.body}
""")
val resultFut = block(request)
resultFut.map {result =>
val time = System.currentTimeMillis - start
Result(result.header, result.body &> Enumeratee.map(arrOfBytes => {
val body = new String(arrOfBytes.map(_.toChar))
Logger.info(s"""Response:
id=${request.id}
method=${request.method}
uri=${request.uri}
delay=${time}ms
status=${result.header.status}
body=${body}""")
arrOfBytes
}), result.connection)
}
}
}
Я частично узнал об этом здесь (о том, как получить байтовый массив из перечислителя): Scala Play 2.1: доступ к телам запросов и ответов в фильтре.
Я использую Play 2.3.7, в то время как ссылка, которую я дал, использует 2.1 (и все еще использует PlainResult, которого больше нет в 2.3).
Как мне кажется, если вы делаете вход внутри result.body &> Enumeratee.map
(как предложено в /questions/820078/vosproizvedenie-vedenie-zhurnala-pechat-tela-otveta-zapusk-po-perechislitelyu-buferizatsiya-tela/820092#820092), а тело результата представлено более чем в одном чанке, тогда каждый чанк будет регистрироваться независимо. Вы, вероятно, не хотите этого.
Я бы реализовал это так:
val ret = block(request).flatMap { result =>
val consume = Iteratee.consume[Array[Byte]]()
val bodyF = Iteratee.flatten(result.body(consume)).run
bodyF.map { bodyBytes: Array[Byte] =>
//
// Log the body
//
result.copy(body = Enumerator(bodyBytes))
}
}
Но будьте осторожны: вся идея этого состоит в том, чтобы потреблять все данные из result.body
Перечислитель перед входом в систему (и возвращением нового Перечислителя). Так что, если ответ большой, или вы полагаетесь на потоковую передачу, то это, вероятно, также то, что вы не хотите.
Я использовал приведенный выше ответ в качестве отправной точки, но заметил, что он будет регистрировать ответы только при наличии тела. Мы адаптировали это к этому:
var responseBody = None:Option[String]
val captureBody = Enumeratee.map[Array[Byte]](arrOfBytes => {
val body = new String(arrOfBytes.map(_.toChar))
responseBody = Some(body)
arrOfBytes
})
val withLogging = (result.body &> captureBody).onDoneEnumerating({
logger.debug(.. create message here ..)
})
result.copy(body=withLogging)