Ограничение UIAttachmentBehavior для ответа по горизонтали только в Swift 4
У меня есть вид карты, как показано на рисунке ниже. Работает как в Tinder. Когда пользователь смахивает карту, она переходит в фоновый режим, а новая выходит на передний план. Теперь он может быть проведен во всех направлениях. Однако я хочу, чтобы эта карта двигалась только влево или вправо без какого-либо угла. Поэтому я хочу, чтобы UIAttachmentBehaviour работал только для левых и правых жестов, а также ограничивал изменение положения карт только в направлении X, а не в Y.
/// UIKit dynamics variables that we need references to.
var dynamicAnimator: UIDynamicAnimator!
var cardAttachmentBehavior: UIAttachmentBehavior!
@objc func handleCardPan(sender: UIPanGestureRecognizer) {
// if we're in the process of hiding a card, don't let the user interace with the cards yet
if cardIsHiding { return }
// change this to your discretion - it represents how far the user must pan up or down to change the option
let optionLength: CGFloat = 60
// distance user must pan right or left to trigger an option
let requiredOffsetFromCenter: CGFloat = 15
let panLocationInView = sender.location(in: view)
let panLocationInCard = sender.location(in: cards[0])
switch sender.state {
case .began:
dynamicAnimator.removeAllBehaviors()
let offset = UIOffsetMake( cards[0].bounds.midX, panLocationInCard.y - cards[0].bounds.midY)
// card is attached to center
cardAttachmentBehavior = UIAttachmentBehavior(item: cards[0], offsetFromCenter: offset, attachedToAnchor: panLocationInView)
dynamicAnimator.addBehavior(cardAttachmentBehavior)
case .changed:
cardAttachmentBehavior.anchorPoint = panLocationInView
case .ended:
dynamicAnimator.removeAllBehaviors()
if !(cards[0].center.x > (self.view.center.x + requiredOffsetFromCenter) || cards[0].center.x < (self.view.center.x - requiredOffsetFromCenter)) {
// snap to center
let snapBehavior = UISnapBehavior(item: cards[0], snapTo: self.view.center)
dynamicAnimator.addBehavior(snapBehavior)
} else {
let velocity = sender.velocity(in: self.view)
let pushBehavior = UIPushBehavior(items: [cards[0]], mode: .instantaneous)
pushBehavior.pushDirection = CGVector(dx: velocity.x/10, dy: velocity.y/10)
pushBehavior.magnitude = 175
dynamicAnimator.addBehavior(pushBehavior)
// spin after throwing
var angular = CGFloat.pi / 2 // angular velocity of spin
let currentAngle: Double = atan2(Double(cards[0].transform.b), Double(cards[0].transform.a))
if currentAngle > 0 {
angular = angular * 1
} else {
angular = angular * -1
}
let itemBehavior = UIDynamicItemBehavior(items: [cards[0]])
itemBehavior.friction = 0.2
itemBehavior.allowsRotation = true
itemBehavior.addAngularVelocity(CGFloat(angular), for: cards[0])
dynamicAnimator.addBehavior(itemBehavior)
showNextCard()
hideFrontCard()
}
default:
break
}
}