Плавный макет перехода при вводе Картинка в картинке

Вопрос прост, когда я ввожу Картинку в картинке, компоновка становится грязной, когда она играет, введите анимацию, когда она входит в свою пользу... как сделать Youtube как переход игрока, когда он входит в PiP

Мой код для ландшафтного и портретного режимов

public void modeLandscape() {
    umMarginToolbar();
    exoPlayer.setFullscreen(true);
    toolbar.setTitle(epTitle.isEmpty()?title:title + " - " + epTitle);
    navigation.setVisibility(View.GONE);
    CoordinatorLayout.LayoutParams params = new CoordinatorLayout
            .LayoutParams(CoordinatorLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT, CoordinatorLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT);
    pHolder.setLayoutParams(params);
    layoutFullScreen();
    toolbar.setNavigationIcon(null);
}

public void modePortrait() {
    marginToolbar();
    exoPlayer.setFullscreen(false);
    toolbar.setTitle("");
    navigation.setVisibility(View.VISIBLE);
    CoordinatorLayout.LayoutParams params = new CoordinatorLayout
            .LayoutParams(CoordinatorLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT, config.dpOf(200));
    pHolder.setLayoutParams(params);
    layoutStable();
    toolbar.setNavigationIcon(R.drawable.ic_down);
}

private void layoutFullScreen() {
    mother.getWindow().getDecorView().setSystemUiVisibility(
            View.SYSTEM_UI_FLAG_LAYOUT_STABLE
                    | View.SYSTEM_UI_FLAG_LAYOUT_HIDE_NAVIGATION
                    | View.SYSTEM_UI_FLAG_LAYOUT_FULLSCREEN
                    | View.SYSTEM_UI_FLAG_HIDE_NAVIGATION
                    | View.SYSTEM_UI_FLAG_FULLSCREEN
                    | View.SYSTEM_UI_FLAG_IMMERSIVE_STICKY);
}

private void layoutStable() {
    mother.getWindow().getDecorView().setSystemUiVisibility(View.SYSTEM_UI_FLAG_VISIBLE);
    mother.getWindow().getDecorView().setSystemUiVisibility(View.SYSTEM_UI_FLAG_LAYOUT_STABLE
            | View.SYSTEM_UI_FLAG_LAYOUT_FULLSCREEN);
}

а потом я делаю это:

toolbar.setVisibility(View.INVISIBLE);
        exoPlayer.getPlayerView().hideController();
        exoPlayer.getPlayerView().setUseController(false);
        modeLandscape();

        mother.enterPictureInPictureMode(PIPBuild.build());

при входе в PiP и делать точную противоположность, когда я ухожу...

Макет выглядит так:

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<android.support.design.widget.CoordinatorLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns:app="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
    xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
    android:id="@+id/lay"
    android:fitsSystemWindows="true"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="match_parent"
    tools:ignore="ALL">

    <android.support.design.widget.AppBarLayout
        android:id="@+id/pholder"
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="200dp"
        android:fitsSystemWindows="true"
        app:expanded="true">
        <FrameLayout
            android:layout_width="match_parent"
            android:layout_height="match_parent">
            <FrameLayout
                android:id="@+id/exo_holder"
                android:layout_width="match_parent"
                android:layout_height="match_parent" />

            <android.support.v7.widget.Toolbar
                android:id="@+id/toolbar"
                android:layout_width="match_parent"
                android:layout_height="?android:attr/actionBarSize"
                android:theme="@style/AppTheme.ToolbarOverlay" />
        </FrameLayout>
    </android.support.design.widget.AppBarLayout>
<!-- some flashy content here -->
</android.support.design.widget.CoordinatorLayout>

Где exo_holder рассматривается как держатель фрагмента, и я добавляю пользовательский ExoPlayer с пользовательскими представлениями, который помещается во фрагмент, чтобы сохранить родительский фрагмент в чистоте

0 ответов

Другие вопросы по тегам