Тестирование приложения Mac на зарегистрированных устройствах
У меня есть приложение Cocoa Mac, которое я не знаю, будет ли оно в Mac AppStore. Приложение все еще находится в разработке, и я хочу, чтобы несколько человек могли запускать его на своих устройствах, пока приложение получает новые функции.
Ситуация следующая:
- У меня есть сертификат разработчика Mac
- Устройства зарегистрированы в Центре пользователей Mac.
Каждый раз, когда они запускают приложение, GateKeeper жалуется, что приложение не приходит из Mac AppStore и не предоставляется разработчиком, независимо от того, подписываю я приложение или нет.
Поэтому я попытался подписать его, и в приложение встроен профиль обеспечения. Если я не подпишу, ничего не вложится.
Я должен отметить, что в приложении есть импортер Spotlight и генератор QuickLook.
Я не нашел четкого объяснения того, как решить эту проблему, в документации Apple, и большинство (если не все) посты в блогах или статьи в Интернете посвящены приложениям для iPhone, а не Mac (процесс / требования, по-видимому, отличается на двух платформах). В документации неясно, должны ли все тестеры быть членами команды (что кажется сумасшедшим, потому что некоторые из них не являются разработчиками и не имеют установленного Xcode).
Может ли кто-нибудь дать четкое пошаговое объяснение, как это сделать?
Или может быть ссылка на статью / сообщение в блоге или советы?
Редактировать:
Вот скриншоты структуры пакета приложения и структуры плагина:
Кажется, все правильно. Я получил это следующим образом: я не установил параметр сборки "Code Signing Identity", а скорее заархивировал приложение и экспортировал его, указав идентификатор подписи кода в то время.
Редактировать:
Все больше и больше любопытно, когда я бегу codesign
команда в терминале, codesign -vvv MyApp.app
, результат имеет тенденцию предполагать, что все сделано правильно:
MyApp.app: действительно на диске
MyApp.app: удовлетворяет установленному требованию
1 ответ
Интерпретировать этот вопрос как по существу:
"Как мне провести бета-тестирование приложений Mac App Store"?
Apple еще не опубликовала официальный рабочий процесс в Руководстве по распространению приложений, но работает следующий процесс:
Тестер отправляет разработчику "Информация о системе> вкладка" Оборудование "> UUID оборудования"
Разработчик обновляет профиль обеспечения разработки, чтобы включить аппаратный UUID
Разработчик использует вкладку "Архивы Xcode Organizer", "Распространение"> "Сохранить как приложение Mac" и затем выбирает обновленный идентификатор подписи разработки.
Разработчик отправляет недавно построенное приложение на тестер
Примечание: разработчики имеют желтую осторожность! значки во время процесса повторной подписи, но их все еще можно использовать.
Это не только исключает приглашение GateKeeper, но и профиль обеспечения разработки также необходим для любых технологий магазина, которые вы можете использовать для работы во время тестирования, например, iCloud, GameCenter и т. Д.