Не могу получить количество достижений из игры Unity с помощью Steamworks.NET
Я собирался выпустить новую игру в Steam. Это игра Unity, в которой я использую Steamworks.NET
получить достижения от Steam.
Я использую следующий код:
if (SteamManager.Initialized) {
string name = SteamFriends.GetPersonaName ();
Debug.Log (name+" - "+SteamUser.GetSteamID() );
m_GameID = new CGameID (SteamUtils.GetAppID ());
Debug.Log ("number of achievements: " + SteamUserStats.GetNumAchievements ());
Debug.Log ("gameID: " + m_GameID);
} else {
Debug.Log ("Steam not initialized");
}
m_GameID
установлен правильно (я использую steam_appid.txt
файл).
Я использую его для всех своих паровых игр, но по какой-то причине SteamUserStats.GetNumAchievements ()
всегда возвращает 0.
Я опубликовал достижения в Steam, но до сих пор не знаю, почему это происходит.
Как я могу это исправить?
1 ответ
Я обнаружил проблему.
Мне просто нужно вызвать SteamUserStats.RequestCurrentStats() в методе обновления. Теперь это работает.