LayerDrawable, странное поведение setLayerInset
Я пытаюсь создать Drawable для ImageButton программно, используя LayerDrawable с 2 слоями. Эти слои являются ShapeDrawables. Один представляет поверхность кнопки, а ее размеры соответствуют размерам кнопки. Второй знак на кнопке, он меньше кнопки. Подумайте о кнопке Стоп в качестве примера.
Я пытаюсь использовать комбинацию setIntrinsicWidth / setIntrinsicHeight и setLayerInset, чтобы поместить знак в центр кнопки, но я получаю странный результат.
public Drawable createStopButtonDrawable(int width, int height) {
//-- width = 60, height = 30
ShapeDrawable button = new ShapeDrawable(new RectShape());
button.setIntrinsicHeight(height);
button.setIntrinsicWidth(width);
button.setShaderFactory(new ShapeDrawable.ShaderFactory() {
@Override
public Shader resize(int width, int height) {
return new LinearGradient(0, 0, 0, height,
new int[]{0xCDCCCCCC, 0xCDFFFFFF, 0xCDCCCCCC},
new float[]{0, 0.3f, 1},
Shader.TileMode.REPEAT);
}
});
ShapeDrawable sign = new ShapeDrawable(new RectShape());
int signSize = (int)(STOP_SIGN_SIZE_RATIO * (float)Math.min(width, height));
//-- signSize = 12
sign.setIntrinsicHeight(signSize);
sign.setIntrinsicWidth(signSize);
Paint psPaint = sign.getPaint();
psPaint.setStyle(Style.FILL);
psPaint.setColor(PLAY_BUTTON_SIGN_COLOR);
Drawable[] layers = new Drawable[]{ button, sign };
LayerDrawable ld = new LayerDrawable(layers);
ld.setBounds(0, 0, width, height);
ld.setLayerInset(0, 0, 0, 0, 0);
int sx = (int)( (width - signSize)/2.0f );
//-- sx = 24
int sy = (int)( (height - signSize)/2.0f );
//-- sy = 9
ld.setLayerInset(1, sx, sy, sx, sy); //-- 1. Sign stretched
//ld.setLayerInset(1, sx, 10, sx, 9); //-- 2. Almost good
return ld;
}
Это производит кнопку со знаком, растянутым, чтобы соответствовать размеру кнопки.
Однако, если я заменю строку "1. Знак растянут" на "2. Почти хорошо", я получу почти ожидаемый результат.
Что я делаю неправильно?
Я также заметил, что отображаемая поверхность кнопки имеет размер 59x29, а не ожидаемые 60x30.