iOS: AVSpeechSynthesizer не работает после записи с помощью SFSpeechRecognizer
Я делаю приложение, которое делает текст в речь и речь в текст.
Проблема, с которой я столкнулся сейчас, заключается в том, что преобразование текста в речь прекрасно работает с использованием AVSpeechSynthesizer. Но после того, как я записал и сделал речь в текст, используя SFSpeechRecognizer, текст в речь перестает работать (то есть не отвечает).
Я новичок в стремлении тоже. Но я получил этот код из пары разных руководств и попытался объединить их.
Вот мой код:
private var speechRecognizer = SFSpeechRecognizer(locale: Locale.init(identifier: "en-US"))!
private var recognitionRequest: SFSpeechAudioBufferRecognitionRequest?
private var recognitionTask: SFSpeechRecognitionTask?
private var audioEngine = AVAudioEngine()
@objc(speak:location:date:callback:)
func speak(name: String, location: String, date: NSNumber,_ callback: @escaping (NSObject) -> ()) -> Void {
let utterance = AVSpeechUtterance(string: name)
let synthesizer = AVSpeechSynthesizer()
synthesizer.speak(utterance)
}
@available(iOS 10.0, *)
@objc(startListening:location:date:callback:)
func startListening(name: String, location: String, date: NSNumber,_ callback: @escaping (NSObject) -> ()) -> Void {
if audioEngine.isRunning {
audioEngine.stop()
recognitionRequest?.endAudio()
} else {
if recognitionTask != nil { //1
recognitionTask?.cancel()
recognitionTask = nil
}
let audioSession = AVAudioSession.sharedInstance() //2
do {
try audioSession.setCategory(AVAudioSessionCategoryPlayAndRecord)
try audioSession.setMode(AVAudioSessionModeMeasurement)
try audioSession.setActive(true, with: .notifyOthersOnDeactivation)
} catch {
print("audioSession properties weren't set because of an error.")
}
recognitionRequest = SFSpeechAudioBufferRecognitionRequest() //3
guard let inputNode = audioEngine.inputNode else {
fatalError("Audio engine has no input node")
} //4
guard let recognitionRequest = recognitionRequest else {
fatalError("Unable to create an SFSpeechAudioBufferRecognitionRequest object")
} //5
recognitionRequest.shouldReportPartialResults = true //6
recognitionTask = speechRecognizer.recognitionTask(with: recognitionRequest, resultHandler: { (result, error) in //7
var isFinal = false //8
if result != nil {
print(result?.bestTranscription.formattedString) //9
isFinal = (result?.isFinal)!
}
if error != nil || isFinal { //10
self.audioEngine.stop()
inputNode.removeTap(onBus: 0)
self.recognitionRequest = nil
self.recognitionTask = nil
}
})
let recordingFormat = inputNode.outputFormat(forBus: 0) //11
inputNode.installTap(onBus: 0, bufferSize: 1024, format: recordingFormat) { (buffer, when) in
self.recognitionRequest?.append(buffer)
}
audioEngine.prepare() //12
do {
try audioEngine.start()
} catch {
print("audioEngine couldn't start because of an error.")
}
}
}
1 ответ
У них обоих есть AVAudioSession.
Для AVSpeechSynthesizer я предполагаю, что он должен быть установлен в:
_audioSession.SetCategory(AVAudioSessionCategory.Playback,
AVAudioSessionCategoryOptions.MixWithOthers);
и для SFSpeechRecognizer:
_audioSession.SetCategory(AVAudioSessionCategory.PlayAndRecord,
AVAudioSessionCategoryOptions.MixWithOthers);
Надеюсь, поможет.