Изменить с RGB на HSB на iPhone?
Я гуглил целую вечность и не могу найти способ сделать это. У кого-нибудь есть идея? Существует NSColor способ сделать это для Mac, но ничего для iPhone, что я вижу. Идея моего приложения заключается в том, что пользователь вводит HEX-код (который мне удалось получить в RGB), и он изменяется на HSB.
Идеи?
2 ответа
Это займет немного математики. Следующий код - это только важные части пользовательского класса, который я создал для преобразования. Класс "HSBColor" хранит только оттенок, насыщенность и яркость, и я предоставляю функции для получения его компонентов или UIColor, если мне нужно использовать его для чего-то в системе.
Примечание. Этот код не будет работать как есть, если вы не определите класс HSBColor со свойствами оттенка, яркости и насыщенности.
+(void)max:(int*)max andMin:(int*)min ofArray:(float[])array
{
*min=0;
*max=0;
for(int i=1; i<3; i++)
{
if(array[i] > array[*max])
*max=i;
if(array[i] < array[*min])
*min=i;
}
}
+(HSBColor*)colorWithRed:(float)red Green:(float)green Blue:(float)blue
{
HSBColor* toReturn = [[[HSBColor alloc] init] autorelease];
float colorArray[3];
colorArray[0] = red;
colorArray[1] = green;
colorArray[2] = blue;
//NSLog(@"RGB: %f %f %f",colorArray[0],colorArray[1],colorArray[2]);
int max;
int min;
[self max:&max andMin:&min ofArray:colorArray];
if(max==min)
{
toReturn.hue=0;
toReturn.saturation=0;
toReturn.brightness=colorArray[0];
}
else
{
toReturn.brightness=colorArray[max];
toReturn.saturation=(colorArray[max]-colorArray[min])/(colorArray[max]);
if(max==0) // Red
toReturn.hue = (colorArray[1]-colorArray[2])/(colorArray[max]-colorArray[min])*60/360;
else if(max==1) // Green
toReturn.hue = (2.0 + (colorArray[2]-colorArray[0])/(colorArray[max]-colorArray[min]))*60/360;
else // Blue
toReturn.hue = (4.0 + (colorArray[0]-colorArray[1])/(colorArray[max]-colorArray[min]))*60/360;
}
return toReturn;
}
+(HSBColor*)colorWithSystemColor:(UIColor*)color
{
const CGFloat* components = CGColorGetComponents(color.CGColor);
return [self colorWithRed:components[0] Green:components[1] Blue:components[2]];
}
Если вам это нужно:
Конвертировать HSV в RGB (из примера приложения GLPaint AppController.m)
//FUNCTIONS:
/*
HSL2RGB Converts hue, saturation, luminance values to the equivalent red, green and blue values.
For details on this conversion, see Fundamentals of Interactive Computer Graphics by Foley and van Dam (1982, Addison and Wesley)
You can also find HSL to RGB conversion algorithms by searching the Internet.
See also http://en.wikipedia.org/wiki/HSV_color_space for a theoretical explanation
*/
static void HSL2RGB(float h, float s, float l, float* outR, float* outG, float* outB)
{
float temp1,
temp2;
float temp[3];
int i;
// Check for saturation. If there isn't any just return the luminance value for each, which results in gray.
if(s == 0.0) {
if(outR)
*outR = l;
if(outG)
*outG = l;
if(outB)
*outB = l;
return;
}
// Test for luminance and compute temporary values based on luminance and saturation
if(l < 0.5)
temp2 = l * (1.0 + s);
else
temp2 = l + s - l * s;
temp1 = 2.0 * l - temp2;
// Compute intermediate values based on hue
temp[0] = h + 1.0 / 3.0;
temp[1] = h;
temp[2] = h - 1.0 / 3.0;
for(i = 0; i < 3; ++i) {
// Adjust the range
if(temp[i] < 0.0)
temp[i] += 1.0;
if(temp[i] > 1.0)
temp[i] -= 1.0;
if(6.0 * temp[i] < 1.0)
temp[i] = temp1 + (temp2 - temp1) * 6.0 * temp[i];
else {
if(2.0 * temp[i] < 1.0)
temp[i] = temp2;
else {
if(3.0 * temp[i] < 2.0)
temp[i] = temp1 + (temp2 - temp1) * ((2.0 / 3.0) - temp[i]) * 6.0;
else
temp[i] = temp1;
}
}
}
// Assign temporary values to R, G, B
if(outR)
*outR = temp[0];
if(outG)
*outG = temp[1];
if(outB)
*outB = temp[2];
}