Как поднять событие в Mainwindow
У меня есть usercontrol, у которого есть сетка данных. Этот usercontrol добавляется в главное окно WPF. Я обрабатываю событие изменения выбора сетки через событие пузыря.
<ListBox x:Name="myListBox" Grid.Row="0"
ItemsSource="{Binding Path=_myControl}"
ScrollViewer.VerticalScrollBarVisibility="Auto"
SelectedItem="{Binding CurrentItem}" SelectedIndex="1">
<ListBox.ItemTemplate>
<DataTemplate>
<Grid>
<local:UCSearchEntity GridRowSelectionConfirmed="{Binding Path=UCSearchEntity_GridRowSelectionConfirmed}" />
</Grid>
</DataTemplate>
</ListBox.ItemTemplate>
</ListBox>
public class MyViewModel:INotifyPropertyChanged
{
}
ошибка Provide value on 'System.Windows.Data.Binding' threw an exception.
Как я могу получить доступ к этому событию usercontrol в моем mainwindow viewModel?
1 ответ
Вы не можете сделать привязку к событиям, подобным этому, вы должны сделать что-то подобное в главном окне:
<Window DataGrid.GridRowSelectionConfirmed="GridRowSelectionConfirmed">
и GridRowSelectionConfirmed будет методом в вашем главном окне. И приведенный выше xaml является фрагментом в вашем xaml главного окна.
Если вы хотите придерживаться MVVM, тогда вы должны начать использовать поведения, но это более продвинутая концепция. Такое поведение необходимо, чтобы прикрепить команду, которую вы можете привязать к событию, к событию, которое иначе нельзя привязать, как вы пытались сделать. Видите ли, я использую интерактивность, если вы хотите сделать то же самое, вам нужно сочетание SDK. Пример:
public class AddingNewItemBehavior : Behavior<DataGrid>
{
public static readonly DependencyProperty CommandProperty
= DependencyProperty.Register("Command", typeof(ICommand), typeof(AddingNewItemBehavior), new PropertyMetadata());
public ICommand Command
{
get { return (ICommand)GetValue(CommandProperty); }
set { SetValue(CommandProperty, value); }
}
protected override void OnAttached()
{
AssociatedObject.AddingNewItem += AssociatedObject_OnAddingNewItem;
}
private void AssociatedObject_OnAddingNewItem(object sender, AddingNewItemEventArgs addingNewItemEventArgs)
{
AddingNewItem addingNewItem = new AddingNewItem();
Command.Execute(addingNewItem);
addingNewItemEventArgs.NewItem = addingNewItem.NewItem;
}
}
Это добавление нового поведения в сетку данных.
И это упрощенный пример, где я использую это поведение:
<UserControl x:Class="Interstone.Configuratie.Views.GraveerFiguurAdminUserControl"
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
xmlns:i="http://schemas.microsoft.com/expression/2010/interactivity"
xmlns:iCeTechControlLibrary="clr-namespace:ICeTechControlLibrary;assembly=ICeTechControlLibrary"
mc:Ignorable="d"
d:DesignHeight="300" d:DesignWidth="300">
<Grid>
<DataGrid ItemsSource="{Binding ZandstraalImageTypes.View}" AutoGenerateColumns="False"
VerticalGridLinesBrush="#FFC9CACA" HorizontalGridLinesBrush="#FFC9CACA" RowHeaderWidth="50"
>
<i:Interaction.Behaviors>
<iCeTechControlLibrary:AddingNewItemBehavior Command="{Binding AddingNewCommand}"/>
</i:Interaction.Behaviors>
<DataGrid.Columns>
<DataGridTextColumn Header="Categorie" Binding="{Binding TypeNaam}" Width="*"/>
</DataGrid.Columns>
</DataGrid>
</Grid>