Создание базового музыкального секвенсора с библиотекой Minim в Processing - проблема с зацикливанием
Я начал проект по созданию музыкального секвенсора с minim, используя классы инструментов, функции playNote и т. Д. У меня есть последовательность нот, которая работает нормально, но у меня нет возможности их зациклить. Вот основной код:
import ddf.minim.*;
import ddf.minim.ugens.*;
Minim minim;
AudioOutput out;
Delay myDelay;
int i;
int endSeq;
public void settings() {
size(800, 300, P2D);
}
void setup() {
minim = new Minim(this);
out = minim.getLineOut();
myDelay = new Delay(1.5,0.5, false,false);
bassSeq(); // starts bass sequence function
chordSeq(); // starts chord sequence function
}
void draw() {
}
А вот функция bassSeq, которая описывает всю последовательность баса:
void bassSeq(){
float[] stepArray = {0.00, 0.75, 2.00, 2.5, 2.75, 3.5, 4, 4.5};
float[] decayArray = {1.0, 0.5, 0.5, 0.5, 0.5, 0.2, 0.5, 1.0};
float[] noteArray = {C2, F2, E2, G2, B2, C2, C2, B2};
for (i = 0; i <= 7; i++){
out.pauseNotes();
out.setTempo(125);
out.playNote(stepArray[i], decayArray[i], new BassInstr(noteArray[i], 0.5, out ) );
out.resumeNotes();
}
}
Проблема в том, что, если я поставлю эти функции в настройку, они будут играть только один раз. В идеале я бы хотел выполнить итерацию обратно к началу i=0, чтобы он давал инструментам последовательность от начала массива после его завершения за один цикл. Если я помещаю функции последовательности в цикл рисования, он отправляет ноты инструмента невероятно быстро (вероятно, около 60 кадров в секунду, если это значение по умолчанию для рисования). Я поместил функцию delay() в цикл отрисовки, который фактически зацикливает музыку по прошествии некоторого времени, но нет никакого способа дать задержке абсолютно точное число, поэтому оно зацикливается точно.
Некоторая помощь будет оценена.
1 ответ
Вы можете использовать frameCount
переменная и по модулю %
Оператор предпринимает действия каждые X кадров. Более подробную информацию об обоих можно найти в ссылке.
Вот небольшой пример, который рисует случайный круг каждые 60 кадров:
void draw(){
if(frameCount % 60 == 0){
ellipse(random(width), random(height), 15, 15);
}
}
Вы можете сделать что-то подобное, только вместо того, чтобы рисовать круги, вы будете играть ноты.