Чтение файла с флешки для STM32L476G-DISCO
Я новичок во встроенных системах и пытался портировать через программу преобразования MP3 на ARM-основе STM32L476G-DISCO
Совет по развитию. Я также использую бесплатное программное обеспечение System Workbench на основе Eclipse. Я добился успеха настолько, что скомпилировал программу и выбросил ее на доску. Он даже работает вплоть до того момента, когда программа запрашивает ввод файла (.wav
).
У меня вопрос, как мне реализовать часть обработки файлов? Ранее при запуске оригинального консольного приложения Windows я просто отправлял аргумент командной строки, как >C:\file.wav < C:\file.mp3
,
Я думал начать с простого и просто вставить файл, но я не знаю, как вызвать его в своем коде. Я могу запрограммировать память вручную с помощью программного обеспечения для программирования, но, опять же, все, что я знаю, это адрес, где я записал данные. Если я перейду к своей программе с помощью отладчика, она сделает это "wave_open
", но так как я не использую файл, я не совсем уверен, что я положил вместо f_open или f_read. Также я использую библиотеку HAL, которая генерируется STCubeMX
в дополнение к STDIO.h
Вот фрагмент кода, который я использую:
/* main.c */ #
include "main.h"#
include "stm32l4xx_hal.h"
/* USER CODE BEGIN Includes */
#
include < stdio.h > #include < stdlib.h > #include < string.h > #include < time.h > #include "layer3.h"#
include "wave.h"
/* USER CODE END Includes */
/* Private variables ---------------------------------------------------
QSPI_HandleTypeDef hqspi;
SPI_HandleTypeDef hspi2;
UART_HandleTypeDef huart2;
/* USER CODE BEGIN PV */
/* Private variables ---------------------------------------------------
/* Some global vars. */
char * infname, * outfname;
FILE * infile, * outfile;
int quiet = 0;
int _verbose = 0;
int stereo = STEREO;
int force_mono = 0;
/* USER CODE END PV */
/* Parse command line arguments */
static int parse_command(int argc, char ** argv, shine_config_t * config) {
int i = 0;
// if (argc - i != 2) return 0;
// infname = argv[i++];
// outfname = argv[i];
//infname = "pcm1644mE.wav";
infname = 0x08020000;
outfname = "pcm1644mE.mp3";
return 1;
}
int main(void) {
/* USER CODE BEGIN 1 */
wave_t wave;
time_t start_time, end_time;
int16_t buffer[2 * SHINE_MAX_SAMPLES];
shine_config_t config;
shine_t s;
int written;
unsigned char * data;
initialise_monitor_handles();
uint8_t msg[100];
time( & start_time);
/* Set the default MPEG encoding paramters - basically init the struct */
set_defaults( & config);
if (!quiet) print_name();
/* Open the input file and fill the config shine_wave_t header */
if (!wave_open(infname, & wave, & config, quiet))
error("Could not open WAVE file");
infile = wave.file;
if (force_mono)
config.wave.channels = 1;
....
1 ответ
Понял это, в Wave.c исходный исходный код выглядит, чтобы открыть дескриптор файла с типичным "fopen", но так как на платформе нет файловой системы, я смог обойти это, используя "fmemopen" в место fopen и просто указание fmemopen на мой буфер, в котором есть данные. Надеюсь, что это поможет кому-то еще, потому что потребовалось много времени, чтобы понять это.