iOS, как записывать движения и воспроизводить их
У меня есть игра, в которой пользователь управляет персонажем (его пальцем), и я хотел бы добавить функциональность, чтобы пользователь мог записывать свои движения во время игры, а затем воспроизводить ее. Проблема в том, что игра включает в себя физику, и я думаю, было бы очень трудно воспроизвести точно такие же движения. Как я могу реализовать такую систему, которая будет отлично воспроизводить все действия пользователей? Нужно ли записывать каждое касание, а затем воспроизводить все касания? Есть ли у кого-нибудь опыт с этим? Я использую Box2D для физики.
1 ответ
"Мы записываем повторы, сохраняя нажатия клавиш и номера кадров" - box2d.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=1982&view=next Кажется, что это единственный способ сделать это. Запишите это в PLIST или что-то еще, и вы получите свои повторы. Кроме того, если ваша физика еще не является детерминированной (т.е. случайной), тогда просто уберите и случайные значения)
Из комментариев:
"Просто запишите все положение и состояние вращения для всех объектов в каждом кадре (или, возможно, в любом другом), а затем, когда вы захотите воспроизвести вещи, просто полностью пропустите физический движок и просто измените положение ваших объектов в каждом кадре из записанной позиции / вращения состояния.
Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваши кадры для воспроизведения имеют ту же продолжительность, что и во время работы физики ".