Flash AS3 class Объект, вызывающий методы
Привет всем, у меня есть файл класса с именем Main.as и другой класс с именем r icon.as
package {
import icon;
public class main {
public var _time:String;
function main() {
_time="01:10";
iconObj=new icon(this);
}
function timerFunction() {
_time=newTime;
}
}
}
package {
public class icon {
public var mytime:NUmber;
function icon(mainObj:*) {
trace("My time "+mainObj._time)
}
}
}
// образец аута
// Мое время 01:10
Как получить текущее обновление из основного класса без повторного вызова MainObj. Возможно ли это во Flash AS3 или любом другом альтернативном методе для этой идеи.
2 ответа
Проверьте Образец Наблюдателя. У вас могут быть часы, которые уведомят своих наблюдателей, как только время изменится.
Уже есть библиотеки, упрощающие эту работу для вас, как as3-сигналы. Вы также можете использовать flash.events.EventDispatcher для той же задачи.
Сохраните ссылку на Main
объект класса локально в Icon
package
{
public class Icon
{
public var mytime:NUmber;
//store an instance of Main obj here.
public var mainObj:Main;
public function Icon(mainObj:Main)
{
this.mainObj = mainObj;
}
//call this method whenever you want time
public function readTime():void
{
trace("My time " + mainObj._time);
}
}
}