Ошибка триангуляции трехмерного объекта

Я использовал метод аппроксимации трехмерного объекта и обнаружил, что этот результат представлен на этом рисунке. http://www.packupload.com/C7GTDXPEWT5

Этот объект отображается с помощью OpenGl функционировать так

glBegin(GL_POINTS);
    for(int s=0;s<A.size();s++)
        for(int ll=0;ll<A[s].size();ll++)
            glVertex3fv((float*)&A[s][ll].x);
glEnd();

Теперь я хочу триангулировать этот объект, но когда я использовал функцию glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP); Я нашел объект, который содержит некоторые отверстия, как это

http://www.packupload.com/R4JO51CHJ7E

Они сказали мне, что я должен использовать метод триангуляции, но я много искал, как это сделать, но у меня действительно не получилось. Не могли бы вы мне помочь? Как я могу исправить эти дыры, пожалуйста?

0 ответов

Другие вопросы по тегам