LWUIT 1.4: Почему иногда в этой TextArea есть дубликаты?
Я создал класс из диалога, который содержит TextArea:
public class Alert extends Dialog {
private Container c = new Container(new BorderLayout());
private Label titre = new Label("Mobile Banking");
private TextArea chp;
private Command[] comms;
public Alert(String text, Command[] comms)
{
super();
titre.setUIID("titre_alert");
titre.setAlignment(Label.CENTER);
this.comms = comms;
setAutoDispose(true);
for (int cmd=0; cmd<comms.length; cmd++)
addCommand(comms[cmd]);
chp = new TextArea();
chp.setEditable(false);
chp.setAlignment(Label.CENTER);
chp.getSelectedStyle().setBorder(null);
chp.getUnselectedStyle().setBorder(null);
chp.getSelectedStyle().setBgColor(this.getStyle().getBgColor());
chp.getUnselectedStyle().setBgColor(this.getStyle().getBgColor());
if (text.length() % 2 != 0)
text = " ".concat(text);
while (text.substring(0, (text.length()/2)+1).length() < chp.getMaxSize()/2)
{
text = " ".concat(text);
}
chp.setText(text);
c.addComponent(BorderLayout.NORTH, titre);
c.addComponent(BorderLayout.CENTER, chp);
}
public Command affiche()
{
return show(null, c, comms);
}
}
Внутри формы я запускаю поток, который выполняет вызов HttpConnection и другие задачи. Если задачи заканчиваются успешно, я вызываю affiche()
метод вышеуказанного класса Alert
:
alert = new Alert("Chargement effectué avec succès !", new Command[]{ok});
cntnr.removeComponent(cPatienter); // container displaying the "please wait..."
repaint(); // repainting the Form
if (alert.affiche() == ok) // showing the confirmation of successfullness of the task
{
alert.dispose();
controller.displayScreen("Menuprincipale");
}
Проблема в том, что иногда текст отображается при вызове affiche()
метод продублирован: должен отображаться только текст Chargement effectué avec succès !
но иногда он показывает текст, а также Chargement effectué
,
Так как сделать так, чтобы только текстовый параметр отображался, но не дублировался?
1 ответ
Вы вызываете LWUIT в отдельном потоке, что является незаконным. Вам необходимо использовать Display.callSerially, чтобы избежать расы в коде текстового макета. Что-то вроде этого:
Display.getInstance().callSerially(new Runnable() {
public void run() {
// your LWUIT code here, no need for repaints
}
});
Лучшим подходом является использование LWUIT4IO для вашей сети, поскольку он делает это без проблем для вас.