setState мешает привязке функции
У меня есть рабочий кусок кода. На экране отображается 5 звезд, и вы можете щелкнуть по ним, чтобы изменить свой рейтинг продукта. Код, размещенный ниже, работает.
Однако, как только я вставляю функцию "this.loadInitialState()" в мой componentWillMount, она ломается и выдает ошибку, которая, по-видимому, связана с привязкой другой функции _onRate().
"this.setState is not a function. In this.setState({i_warn: nr }).
This.setstate is an instance of Object
Я не знаю, почему они связаны, или почему одно ломает другое. И мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, почему одна из них сломалась.
Я перепробовал много вещей. Включая привязку моей функции _onRate несколькими различными способами, но все они не решают мою проблему:
1.) используйте функцию жирной стрелки в onPress, например:
onPress={()=>this._onRate('safe', 0+1)}
2.) не используйте жирную стрелку, но связывайте в каждом onPress, например:
onPress={this._onRate.bind(this, 'safe', 0+1)}
3.) связать в конструкторе, например:
constructor { this._onRate = this._onRate.bind(this)
Не могли бы вы подумать, как я могу продолжить исследовать это?
class MyReview extends React.Component{
constructor(props) {
super(props);
const { params } = this.props.navigation.state;
this.state = {
// general ID info
barcode: params.productdata.barcode,
userID: params.user.ID,
username: params.user.name,
// rating inputs
i_safe: null,
i_warn: null,
// comment inputs
i_comment: ''
};
//this._loadInitialState = this._loadInitialState.bind(this);
//this._onRate = this._onRate.bind(this);
}
componentWillMount() {
//this._loadInitialState();
}
_loadInitialState() {
if (this.props.review) {
this.setState = {
// rating inputs
i_safe: this.props.review.saferating,
i_warn: this.props.review.warnrating,
// comment inputs
i_comment: this.props.review.comment
};
}
} // end _loadInitialState
// UPDATE STATE AS COMMENT TEXT CHANGES
_onCommentChanged = (txt) => {
this.setState({ i_comment: txt });
}
// IF RATING CHANGED
_onRate(rateType, nr) {
console.log('RATE BUTTON PRESSED');
console.log('number passed to _onrate is: ',nr)
if (rateType==='warn') { this.setState({ i_warn: nr }); }
else if (rateType==='safe') this.setState({ i_safe: nr });
}
render() {
const { params } = this.props.navigation.state;
// CONSTRUCT WARNING RATINGS
var warningRating = [0, 0, 0, 0, 0];
for (var i=0;i<5;i++) {
if (Math.round(this.state.i_warn)>=(i+1)) { warningRating[i]=1; }
}
var warningIcons = (
<View style={localStyle.w_ratingicons}>
<TouchableOpacity key={-1} onPress={()=>this._onRate('warn', 0)}>
<Image style={localStyle.warningIcon} key={-1} source={require('../images/x2.png')}/>
</TouchableOpacity>
<TouchableOpacity key={0} onPress={()=>this._onRate('warn', 0+1)}>
<Image style={localStyle.warningIcon} key={0} source={warningRating[0] ? require('../images/warning.png') : require('../images/warning_fade.png')}/>
</TouchableOpacity>
<TouchableOpacity key={1} onPress={()=>this._onRate('warn', 1+1)}>
<Image style={localStyle.warningIcon} key={1} source={warningRating[1] ? require('../images/warning.png') : require('../images/warning_fade.png')}/>
</TouchableOpacity>
<TouchableOpacity key={2} onPress={()=>this._onRate('warn', 2+1)}>
<Image style={localStyle.warningIcon} key={2} source={warningRating[2] ? require('../images/warning.png') : require('../images/warning_fade.png')}/>
</TouchableOpacity>
<TouchableOpacity key={3} onPress={()=>this._onRate('warn', 3+1)}>
<Image style={localStyle.warningIcon} key={3} source={warningRating[3] ? require('../images/warning.png') : require('../images/warning_fade.png')}/>
</TouchableOpacity>
<TouchableOpacity key={4} onPress={()=>this._onRate('warn', 4+1)}>
<Image style={localStyle.warningIcon} key={4} source={warningRating[4] ? require('../images/warning.png') : require('../images/warning_fade.png')}/>
</TouchableOpacity>
</View>
);
// OUTPUT TO SCREEN
return (
<View>
{warningIcons}
</View>
);
} // end render
} // end component
1 ответ
В вашем _loadInitialState
вы конвертируете setState
к объекту,
this.setState = {
// rating inputs
i_safe: this.props.review.saferating,
i_warn: this.props.review.warnrating,
// comment inputs
i_comment: this.props.review.comment
};
Вы определенно не должны этого делать. Я думаю, ты пытался сделать,
this.setState({
// rating inputs
i_safe: this.props.review.saferating,
i_warn: this.props.review.warnrating,
// comment inputs
i_comment: this.props.review.comment
});