Когда использовать Constraint Layout и как его эффективно использовать?
Недавно в Google появился еще один макет под названием ConstraintLayout. Однако у меня есть несколько вопросов, которые все еще очень запутаны.
Я просмотрел доклад, связанный с этой частью, в Google IO'16 и понял, что для разработчика было бы очень полезно создать плоский пользовательский интерфейс, и производительность была бы лучше, чем у других макетов.
Вопросы:
1. В каком случае мы должны использовать макет ограничения?
2. Означает ли введение ContraintLayout, что мы больше не должны использовать LinearLayout,RelativeLayout..etc?
3. Как эффективно использовать ContraintLayout?
1 ответ
Вы, вероятно, не должны были так стремиться задаться вопросом здесь, поскольку IO все еще продолжается
Я предлагаю вам пойти посмотреть сеанс под названием Android Layouts: a new world
(в настоящее время не доступно на момент написания), где они подробно рассказывают о ConstraintLayout
ConstraintLayout представляется более простым способом создания макетов без использования xml. Макет ограничений основан на RelativeLayout и не предназначен для уничтожения других макетов, поскольку они все еще очень полезны.
При этом @CommonsWare сказал, что это очень новое и не имеет официальной документации, поэтому очень сложно прийти к реальному выводу по этому поводу. Я бы сказал, что это похоже на другие макеты, где его использование будет основываться на том, как вы хотите, чтобы ваш дизайн выглядел