Рисование картинки Box C#
Я пытаюсь сделать настроенную картинку, которая выглядит так -
используя этот код -
protected void UpdateRegion()
{
var path = new GraphicsPath();
Point[] points =
{
new Point( 0, 0),
new Point(0, ClientSize.Height-80),
new Point(80 , ClientSize.Height),
new Point(ClientSize.Width-80, ClientSize.Height),
new Point(ClientSize.Width, ClientSize.Height-80),
new Point(ClientSize.Width , 0)
};
path.AddPolygon(points);
path.FillMode = FillMode.Winding;
this.Region = new Region(path);
}
1 ответ
Ну вот:
GraphicsPath path = new GraphicsPath();
path.FillMode = FillMode.Winding;
int cut = 80;
Rectangle cr = panel1.ClientRectangle;
Point[] points =
{
new Point(0, cr.Height - cut),
new Point(0, 0),
new Point(cr.Width, 0),
new Point(cr.Width, cr.Height - cut),
new Point(cr.Width - cut, cr.Height),
new Point(cut, cr.Height),
new Point(0, cr.Height - cut),
};
path.AddPolygon(points);
Rectangle arcRect = new Rectangle(0, cr.Height - 2 * cut, 2 * cut, 2 * cut);
path.AddArc(arcRect, 90f, 90f);
Дуга определяется ограничивающим прямоугольником, который в нашем случае в два раза больше разреза. Он начинается под углом 90° по часовой стрелке от оси x и продолжается (как минимум) еще на 90°.
Вы можете добавить его в GraphicsPath или нарисовать его с помощью объекта Graphics.
Вот цитата из MSDN:
Если на рисунке есть предыдущие линии или кривые, добавляется линия, чтобы соединить конечную точку предыдущего сегмента с началом дуги.
Дуга проходит по периметру эллипса, ограниченного указанным прямоугольником. Начальная точка дуги определяется путем измерения по часовой стрелке от оси x эллипса (под углом 0 градусов) на количество градусов в начальном угле. Конечная точка аналогичным образом определяется путем измерения по часовой стрелке от начальной точки на количество градусов в углу развертки. Если угол развертки больше 360 градусов или меньше -360 градусов, то дуга отклоняется ровно на 360 градусов или -360 градусов соответственно.
Отмечу, что я добавил ограничивающий прямоугольник дуги только для демонстрации. Код не включает его.
Для округлых разрезов в других углах вам необходимо изменить и расширить массив точек и добавить дополнительные / другие дуги.
Другие угловые дуги принимают эти прямоугольники:
Rectangle arcRectTL = new Rectangle(0, 0, 2 * cut, 2 * cut);
Rectangle arcRectTR = new Rectangle(cr.Width - 2 * cut, 0, 2 * cut, 2 * cut);
Rectangle arcRectBR = new Rectangle(cr.Width - 2*cut, cr.Height - 2*cut, 2*cut, 2*cut);
Начальные углы соответственно: 180°, 270° and 0°
,
Размеры и угол наклона остаются неизменными.