Разобрать поле / путь свойства?

Итак, я написал этот код, который может анализировать путь свойства из start объект, возвращает требуемое свойство, и он принимает выходной параметр для source объект, для которого возвращенное свойство может быть вызвано:

    public static PropertyInfo GetProperty(string path, object start, out object source)
    {
        if (string.IsNullOrEmpty(path))
            throw new ArgumentException();

        source = start;
        var pType = source.GetType();
        var paths = path.Split('.');

        PropertyInfo pInfo = null;
        for (int i = 0; i < paths.Length; i++) {
            var subpath = paths[i];
            pInfo = pType.GetProperty(subpath);
            if (i < paths.Length - 1) { // wonder if there's a better way writing this to avoid this if?
                source = pInfo.GetValue(source);
                pType = source.GetType();
            }
        }
        return pInfo;
    }

Теперь допустим, у меня есть следующая иерархия:

    public class Object
    {
        public string Name { get; set; }
    }
    public class GameObject : Object { }
    public class Component : Object
    {
        public GameObject gameObject { get; set; }
    }
    public class MonoBehaviour : Component { }
    public class Player : MonoBehaviour { }
    public class GameManager : MonoBehaviour
    {
        public Player player { get; set; }
    }

Пример использования:

        var game = new GameManager
        {
            player = new Player { gameObject = new GameObject { Name = "Stu"} }
        };

        // somewhere else...
        object source;
        var name = GetProperty("player.gameObject.Name", game, out source);
        var value = name.GetValue(source); // returns "Stu"

Мой вопрос: очевидно, это работает только для свойств, как я могу заставить его работать как для свойств и полей? - Дело в том, MemberInfo общее между FieldInfo а также PropertyInfo но у него нет GetValue так что я не могу вернуть MemberInfo, Я читал о выражениях, но не уверен, как они мне здесь помогут...

Опять же, то, что я ищу, - это (учитывая источник) возможность проанализировать следующее: X.Y.Z где X, Y, Z может быть свойством или полем.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Поэтому я немного изменил код, чтобы сделать то, что хотел - но это не то, что вы называете скрипучим чистым кодом, слишком много параметров:

    public static bool TryParse(string path, object start, out PropertyInfo pinfo, out FieldInfo finfo, out object source)
    {
        if (string.IsNullOrEmpty(path))
            throw new ArgumentException();

        var type = start.GetType();
        var paths = path.Split('.');

        source = start;
        pinfo = null;
        finfo = null;

        for (int i = 0; i < paths.Length; i++) {
            var subpath = paths[i];
            pinfo = type.GetProperty(subpath);
            if (pinfo == null) {
                finfo = type.GetField(subpath);
                if (finfo == null)
                    return false;
            }
            if (i < paths.Length - 1) {
                source = pinfo == null ? finfo.GetValue(source) : pinfo.GetValue(source);
                type = source.GetType();
            }
        }
        return true;
    }

Использование:

        var game = new GameManager
        {
            player = new Player { gameObject = new GameObject { Name = "Stu" } }
        };

        object source;
        PropertyInfo pinfo;
        FieldInfo finfo;
        if (TryParse("player.gameObject.Name", game, out pinfo, out finfo, out source)) {
            var value = pinfo == null ? finfo.GetValue(source) : pinfo.GetValue(source);
        }

Я делаю разбор, который я хочу, но должно быть что-то лучше...

2 ответа

Решение

Я думаю, что вы можете попробовать использовать мою бесплатную библиотеку с открытым исходным кодом Dynamic Expresso.

Вы можете написать что-то вроде:

var game = new GameManager
    {
        player = new Player { gameObject = new GameObject { Name = "Stu" } }
    };

var interpreter = new Interpreter();
var parameters = new[] {
            new Parameter("game", game)
            };
var result = interpreter.Eval("game.player.gameObject.Name", parameters);

Вы также можете извлечь проанализированный Expression чтобы получить информацию о свойствах / полях, а также поддерживать более сложные операции (индексатор, функции,...). Проанализированные выражения компилируются и могут быть вызваны один или несколько раз.

Здесь горячо может быть в деревьях выражений (нет проверки на нулевое значение и проверка существования свойства):

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Linq.Expressions;

namespace ExpressionTrees
{
    public static class ExpressionTreeBuilder
    {
        private static readonly IDictionary<string, Delegate> Lambdas = 
            new Dictionary<string, Delegate>();

        public static T GetValue<T, TInst>(this TInst obj, string propPath, T defVal = default(T))
        {
            var key = String.Format("{0};{1}", propPath, "str");//typeof(T).Name);
            Delegate del;
            if (!Lambdas.TryGetValue(key, out del))
            {
                var instance = Expression.Parameter(typeof(TInst), "obj");

                var currentExpression = 
                    propPath
                    .Split('.')
                    .Aggregate((Expression)instance, Expression.PropertyOrField);

                var lexpr = Expression.Lambda<Func<TInst, T>>(currentExpression, instance);

                del = lexpr.Compile();
                Lambdas.Add(key, del);
            }

            var action = (Func<TInst, T>)del;

            return action.Invoke(obj);
        }

    }
}

И пример использования:

var surv = new Survey() { id = 1, title = "adsf" , User = new User() { Name = "UserName 11"}};
var dynamicUserName = surv.GetValue<string, Survey>("User.Name");

Но, конечно, лучше использовать хорошо проверенную и документированную стороннюю библиотеку. Этот фрагмент кода только для примера.

Другие вопросы по тегам