Извлечение AbstractAction actionListener из JTextField из другого класса
У меня проблема с личным проектом, над которым я работаю на Java. Я создаю консоль, которая принимает команды и делает конкретные вещи в результате. Чтобы принимать команды, я использую слушатель AbstractAction для JTextField и JButton, чтобы определить, когда двигаться дальше. Вот этот код:
//Action Listener
Action action = new AbstractAction() {
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
String entryText = textField.getText();
textArea.append("\n>" + entryText);
if(entryText.equals("")) {
textArea.append("\nYou entered nothing.");
textField.setText("");
}
else if(entryText.equals("/sentence")) {
textField.setText("");
int remove = 1;
SentenceCreator.SentenceCreator(textArea, textField, btnEnter);
}
else if(entryText.equals("/help")) {
textArea.append("\n");
textArea.append("\n# HELP");
textArea.append("\n/help displays this help section.");
textArea.append("\n/sentence starts the Sentence Creator.");
textArea.append("\n/clear will clear the console.");
textArea.append("\nMore functionality coming soon...");
textArea.append("\n");
textField.setText("");
}
else if(entryText.equals("/clear")) {
textArea.setText("");
textField.setText("");
}
else {
textArea.append("\nInvalid command! Enter /help for help!");
textField.setText("");
}
}
};
//Add ActionListener TextField and Button
textField.addActionListener(action);
btnEnter.addActionListener(action);
Как вы можете видеть, если пользователь вводит / предложение, оно переходит ко второму классу, SentenceCreator, который отвечает за выполнение функции этой команды. Вот код в моем классе SentenceCreator:
package console.main;
import java.awt.event.ActionEvent;
import javax.swing.AbstractAction;
import javax.swing.Action;
import javax.swing.JButton;
import javax.swing.JTextArea;
import javax.swing.JTextField;
public class SentenceCreator {
//String s = "14.015_AUDI";
//String[] parts = s.split("_"); //returns an array with the 2 parts
//String firstPart = parts[0]; //14.015
public static void SentenceCreator(JTextArea textArea, JTextField textField, JButton btnEnter, Action action) {
textArea.append("\n");
textArea.append("\n# Sentence Creator");
textArea.append("\nPlease enter your vocabulary word and it's part of speech:\r\ni.e. scurried verb");
Action action2 = new AbstractAction() {
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
String entryText = textField.getText();
textArea.append("\n>" + entryText);
textArea.append("\n");
}
};
textField.addActionListener(action2);
btnEnter.addActionListener(action2);
}
}
Моя главная проблема заключается в том, что мне нужно идти в этот второй класс, ждать ввода пользователя и продолжить его с этой частью программы. Без создания нового отдельного actionListener с использованием AbstractAction, я просто возвращаюсь к первому блоку кода, когда я пытаюсь ввести новый ввод, предназначенный для второго класса. Мой обходной путь - просто использовать этот новый actionListener. Поэтому, если это возможно, я хотел бы иметь возможность удалить JTextField и JButton из первого слушателя и добавить их во второй. Затем, после того, как я закончу с этим классом, он может вернуться к первому классу и переназначить первоначальный слушатель на JTextField и JButton.
Спасибо