A-Frame статическое тело на a-объекте
Я пробую на физике кадра
Я могу применить свойства static-body к объекту формы:
<a-sphere color="red" width="2" height="2" depth="2" position="2 1 -5" rotation="45 0 0" static-body></a-sphere>
Но не на объекте a-entity, я все еще могу перемещаться через объект:
<a-entity static-body obj-model="obj:models/lamp_mesh.obj;mtl:images/lamp_mesh.mtl" rotation="0 90 0" position="5.46 0 0" animation></a-entity>
Можно ли применять статические / динамические свойства только к объекту фигуры?
Или я где-то сделал что-то не так
Я видел много уроков физики по объекту формы, но не по объекту-сущности.
Пожалуйста посоветуй. Заранее спасибо.
1 ответ
Там не должно быть никаких проблем с использованием static-body
с любым <a-entity>
элементы. Здесь у вас есть ссылка, где я использую его с <a-entity>
с моделью GLTF.
Есть полезный флаг debug: true
для physics
составная часть:
<a-scene physics="debug: true">
Если вы не видите каркас вокруг вашего объекта, то, возможно, к нему не прикреплено физическое тело.
Убедитесь, что ваша модель загружена правильно, проверьте каркас вокруг него, если его нет, вы можете:
1) конвертировать ваши .obj
модель для веб-стандарта .gltf
(официальный конвертер здесь)
2) Создать physics
тела вручную. Из документов:
<a-entity gltf-model="src: mug.glb"
body="type: dynamic; mass: 5; shape: none;"
shape__main="shape: cylinder;
height: 0.36;
radiusTop: 0.24;
radiusBottom: 0.24;"
shape__handle="shape: box;
halfExtents: 0.15 0.18 0.04;
offset: 0.4 0 0;">
</a-entity>