Символ трубы (|) на графике выживания в SAS 9.3(Windows)
При построении графика Survival в SAS 9.3 (платформа Windows) я хочу использовать GTL или PROC SGPLOT. Я могу сделать все, используя аннотации и PROC GPLOT, но мне нужно сделать шаблон, который я могу использовать по мере необходимости. Поэтому для создания шаблона я использовал шаблон proc. Я застрял в одной точке и нуждаюсь в руководстве.
При использовании PROC GPLOT я использую аннотацию нужного символа, "|" следующее:
symbol3 interpol=none v =I line=2 HEIGHT=2 font=bold;
Я много пробовал искать, но не смог найти замену этому утверждению в шаблоне proc (GTL). Я хотел бы иметь "|" как символ для цензурированного наблюдения на участке выживания. Кроме того, в легенде должен отображаться тот же символ, что и "| | | Цензурированные наблюдения".
Я попытался использовать следующий шаблон, но не повезло!
proc template;
define statgraph kmplot;
nmvar _ymin _ymax _yinc _xmin _xmax _xinc;
begingraph /designwidth=9.8in designheight=4.8in border=false ;
discreteattrmap name="treatment" / ignorecase=true;
value "1" / lineattrs=(pattern=1);
value "2" / lineattrs=(pattern=4);
value "3" / lineattrs=(pattern=2);
enddiscreteattrmap;
discreteattrvar attrvar=treatmarkers var=Stratum attrmap="treatment";
legendItem type=line name="line1" / lineattrs=(pattern=1) label="Placebo" ;
legendItem type=line name="line2" / lineattrs=(pattern=4) label="TRTA" ;
legendItem type=line name="line3" / lineattrs=(pattern=2) label="TRTB" ;
legendItem type=marker name="censormkr" / markerattrs=(symbol=plus Weight=bold) label="Censored Observations" ;
layout overlay / yaxisopts=(linearopts=(viewmin=_ymin viewmax=_ymax tickvaluesequence=(start=_ymin end=_ymax increment=_yinc))label = "Log Negative Log SDF" )
xaxisopts=(linearopts=(viewmin=_xmin viewmax=_xmax tickvaluesequence=(start=_xmin end=_xmax increment=_xinc)) label="Log of Time (Days)")
walldisplay=all;
stepplot x=time y=survival / group=treatmarkers lineattrs=(color=black) name="trtlgnd";
scatterplot x=time y=survival / group=Stratum /*markerchar=flag*/ markerattrs=(symbol=plus Weight=bold color=black) name="censored";
referenceline y=.5;
*mergedlegend 'trtlgnd' 'censored';
discretelegend "line1" "line2" "line3" "censormkr"/ valueattrs=(size=10pt) autoitemsize=true location=inside across=1 autoalign=(topright);
endlayout;
endgraph;
end;
бежать;
Я также попытался использовать опцию "markerchar=flag", создав переменную flag, содержащую нужный символ, с помощью которого я получаю символ на графике (без какой-либо гибкости, когда символ выделен жирным шрифтом), но не получилось получить символ в легенде по желанию.
Пожалуйста, дайте мне знать, как получить '|' динамично, как в сюжете, так и в легенде. Дайте мне знать, если потребуется дополнительная информация с моей стороны.
Заранее спасибо!