Как открыть существующий флеш-проект в Haxe?
Может кто-нибудь сказать мне, как преобразовать существующий FLA или SWF для чтения Haxe (.hx и.nmml)? Я хочу развернуть его на устройстве IOS. и могу редактировать исходный код (я знаю процесс развертывания проекта Haxe на устройствах ios, но хотел знать, как создать haxe-проект с существующим проектом flash). Пожалуйста, предложите мне относительно этого, заранее спасибо.
2 ответа
Прежде всего, вы не можете сделать это.
Вы можете преобразовать код as3 в haxe с помощью некоторого инструмента. Это легко написать, и я сделал это некоторое время назад. Кроме того, для этого есть как минимум один инструмент с открытым исходным кодом. Я не уверен, насколько хорошо это все же.
Другое дело, ваша графика. Я почти уверен, что вы не можете конвертировать.fla в графику, которую вы можете использовать на iOS автоматически. Но у нас есть фреймворк, похожий на flash API, который используется для развертывания графики на платформах без флеш-памяти, поэтому, вероятно, существует какой-то инструмент для преобразования векторной графики флеш-памяти в формат, который фреймворк будет понимать / извлекать из.fla, если фреймворк понимает его своя. Я был бы заинтересован в комментариях по этому вопросу.
Это сложнее, чем просто открыть проект Flash и скомпилировать его с Haxe - это два разных языка, а если вы ориентируетесь на iOS, две разные среды.
Однако между AS3 (flash) и Haxe есть некоторые сходства, поэтому вы можете скопировать часть своего кода. Вот несколько полезных ссылок:
Использование классов AS3 в Haxe - включает ссылки на инструменты, которые могут помочь автоматически преобразовать класс ".as" в класс ".hx". Это не на 100% идеально, но лучше, чем делать это вручную.
Использование ресурсов SWF в NME - кроссплатформенность - у Джошуа Граника есть пост в блоге об использовании скомпилированных ресурсов SWF в Haxe/NME, и он компилируется для целей C++, включая iOS.
Между преобразованием классов ActionScript в Haxe и использованием SWF-ресурсов вы сможете запустить значительную часть своего проекта на iPhone. Не ожидайте, что это будет простым нажатием кнопки. Если у вас возникнут другие проблемы, я рекомендую спросить их в списке рассылки Haxe или на форуме NME.