Как настроить вознаграждение рекламы в единстве

В моем приложении для Android, которое я разрабатываю в единстве, я использую admob для своей рекламы. Баннер работает хорошо, но я хочу наградить игрока, когда он смотрит рекламу. Я не могу найти четкого объяснения или учебника о том, как настроить вознагражденные рекламные объявления для единства в Интернете. Я настраиваю объявления о единстве для своего посредничества в admob и почти не знаю, что означает ZoneId. Я только что ввел идентификатор интеграции на объявлениях для единства, который был "rewardedVideo".

Затем я ввел идентификатор рекламного блока в googleplaydemoscript в единстве и запустил его, когда нажал на запрос и показал видео с вознаграждением, ничего не произошло.

Может кто-нибудь дать мне руководство по настройке рекламы с вознаграждением в единстве с admob? Благодарю.

2 ответа

Решение

Смотри тот ответ из группы гугл.

https://groups.google.com/forum/#!category-topic/google-admob-ads-sdk/ZxbVL60cHFo

Проверьте, является ли ваша проблема правильной папкой для настройки посредничества.

Включить рекламу в Unity

Сначала установите цели сборки и включите Unity Ads на панели служб.

  1. Откройте свой игровой проект или создайте новый проект Unity.
  2. Выбрать Edit > Build Settings и установите платформу в iOS или же Android
  3. Включите рекламу в окне Unity Services.

Как только это будет сделано, выберите Window > Services, Выберите организацию из выпадающего меню: нажмите Create,

Нажмите Adsи включите SDK в своем проекте:

Добавьте код

  1. Сначала объявите пространство имен Unity Ads в заголовке вашего скрипта

    using UnityEngine.Advertisements;

  2. Затем вы можете отобразить объявление, вызвав следующий метод

    Advertisement.Show();

Пример кода

Добавьте кнопку к вашей сцене, которая воспроизводит рекламу, затем обрабатывает статус и обратные вызовы.

Шаг 1: выберите Game Object > UI > Button добавить кнопку в вашу сцену

Шаг 2: Добавьте следующий скрипт к кнопке:

      using UnityEngine;
        using UnityEngine.Advertisements;

        public class UnityAdsExample : MonoBehaviour
        {
          public void ShowRewardedAd()
          {
            if (Advertisement.IsReady("rewardedVideo"))
            {
              var options = new ShowOptions { resultCallback = HandleShowResult };
              Advertisement.Show("rewardedVideo", options);
            }
          }

          private void HandleShowResult(ShowResult result)
          {
            switch (result)
            {
              case ShowResult.Finished:
                Debug.Log("The ad was successfully shown.");
                //
                // YOUR CODE TO REWARD THE GAMER
                // Give coins etc.
                break;
              case ShowResult.Skipped:
                Debug.Log("The ad was skipped before reaching the end.");
                break;
              case ShowResult.Failed:
                Debug.LogError("The ad failed to be shown.");
                break;
            }
          }
        }

Затем просто нажмите кнопку Play редактора, чтобы протестировать интеграцию Unity Ads Button.

Другие вопросы по тегам