Генерация синусоиды для воспроизведения среднего C с помощью PortAudio
У меня возникают проблемы при генерации определенных частот в PortAudio, когда я пытаюсь изменить частоту внутри sin(n * FREQ * 2 * PI / SAMPLE_RATE)
частота остается той же самой, однако звук, тем не менее, изменяется в тембре, чем выше значение частоты, которое я вставил туда, тем хуже звук, но с той же частотой. Это то, что у меня есть в моем patestCallback
цикл:
static int patestCallback( const void *inputBuffer, void *outputBuffer,
unsigned long framesPerBuffer,
const PaStreamCallbackTimeInfo *timeInfo,
PaStreamCallbackFlags statusFlags,
void *userData )
{
paTestData *data = (paTestData*)userData;
float *out = (float*)outputBuffer;
(void) timeInfo;
(void) statusFlags;
(void) inputBuffer;
unsigned long n = 0;
for(unsigned long i = 0; i<framesPerBuffer;i++,n++){
float v = sin ( 261.626 * 2 * M_PI * ((float) n / (float) TABLE_SIZE) );
*out++ = v;
*out++ = v;
}
return paContinue;
}
1 ответ
Решение
Простое решение:
static unsigned long n = 0;
Вы сейчас сбросили n
в каждом вызове функции, который приводит к щелчкам в начале каждого нового буфера и к тем ужасным звукам, которые вы слышите. Чем больше период синуса отличается от длины буфера, тем хуже он звучит.