Функциональность Undo Redo не работает.
Я работаю над приложением для рисования для пользователей Android. Я хочу реализовать функцию отмены повтора в моем приложении. Я направляю вопросы, размещенные в stackru, для решения моей проблемы, но я не смог найти правильное решение для своего кода. Ниже я публикую свой код, пожалуйста, помогите мне избавиться от этой проблемы. Любая помощь будет высоко оценена.
Заранее спасибо.
public class DrawingView extends View {
private ArrayList<Path> paths = new ArrayList<Path>();
private ArrayList<Path> undonePaths = new ArrayList<Path>();
public DrawingView(Context context, AttributeSet attrs) {
super(context, attrs);
// TODO Auto-generated constructor stub
this.context = context;
setupDrawing();
}
public void setupDrawing(){
drawPath = new Path();
drawPaint = new Paint();
canvasPaint = new Paint(Paint.DITHER_FLAG);
brushSize = getResources().getInteger(R.integer.medium_size);
lastBrushSize = brushSize;
drawPaint.setColor(paintColor);
drawPaint.setAntiAlias(true);
drawPaint.setStrokeWidth(brushSize);
drawPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
drawPaint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
drawPaint.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND);
paths.add(drawPath);
}
@Override
protected void onSizeChanged(int w, int h, int oldw, int oldh) {
//view given size
super.onSizeChanged(w, h, oldw, oldh);
canvasBitmap = Bitmap.createBitmap(w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
drawCanvas = new Canvas(canvasBitmap);
}
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas) {
//draw view
canvas.drawBitmap(canvasBitmap, 0, 0, canvasPaint);
canvas.drawPath(drawPath, drawPaint);
for(Path p : paths){
canvas.drawPath(p, drawPaint);
}
}
@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
float touchX = event.getX();
float touchY = event.getY();
switch (event.getAction()) {
case MotionEvent.ACTION_DOWN:
// undonePaths.clear();
drawPath.moveTo(touchX, touchY);
break;
case MotionEvent.ACTION_MOVE:
drawPath.lineTo(touchX, touchY);
break;
case MotionEvent.ACTION_UP:
// drawPath.lineTo(touchX, touchY);
drawCanvas.drawPath(drawPath, drawPaint);
drawPath.reset();
drawPath = new Path();
paths.add(drawPath);
break;
default:
return false;
}
invalidate();
return true;
}
public void onClickUndo(){
if(paths.size()>0){
undonePaths.add(paths.remove(paths.size() - 1));
Toast.makeText(getContext(), "Undo is working", Toast.LENGTH_LONG).show();
invalidate();
}
else{
Toast.makeText(getContext(), "Undo is not working", Toast.LENGTH_LONG).show();
}
}
public void onClickRedo(){
if(undonePaths.size()>0){
paths.add(undonePaths.remove(undonePaths.size() - 1));
Toast.makeText(getContext(), "Redo is working", Toast.LENGTH_LONG).show();
invalidate();
}
else{
Toast.makeText(getContext(), "Redo is not working", Toast.LENGTH_LONG).show();
}
}
}
2 ответа
Всего несколько небольших изменений.
Там дополнительный Path
в ваших списках это приведет к тому, что шаг Undo/Redo практически ничего не сделает, когда все остальное будет исправлено. Так в setupDrawing()
Удалить:
paths.add(drawPath);
в onDraw()
метод, удалить:
canvas.drawBitmap(canvasBitmap, 0, 0, canvasPaint);
это drawBitmap()
вызов перерисовывал элемент Bitmap, к которому обращается каждый ACTION_UP
, делая это, как будто ваш Path
списки не обновлялись.
Затем в onTouchEvent()
метод, в MotionEvent.ACTION_DOWN
ун-комментарий:
undonePaths.clear();
и изменить MotionEvent.ACTION_UP
дело в:
case MotionEvent.ACTION_UP:
drawCanvas.drawPath(drawPath, drawPaint);
paths.add(drawPath);
drawPath = new Path();
break;
reset()
звонок очищал Path
который ты не хочешь. Вместо этого, здесь мы добавляем недавно завершенный Path
в список, а затем создайте новый, чтобы продолжить.
NB. То, как это работает в настоящее время, функциональность Undo/Redo не повлияет на canvasBitmap
, Поскольку неясно, для чего предназначен этот Bitmap, я оставил его как есть. Если вы хотите, чтобы это растровое изображение отражало представления, вы можете просто переместить drawCanvas.drawPath()
звонки в onDraw()
параллельно с canvas.drawPath()
звонит туда.
var undoRedo = new Array();
var unStep = -1;
function historySave() {
unStep++;
while (undoRedo.length > 20) {
undoRedo.shift();
unStep--;
}
if (unStep !== 0 && unStep < undoRedo.length) {
undoRedo.length = unStep;
unStep++;
} else {
undoRedo.length = unStep;
}
undoRedo.push(document.getElementById('drawingCanvas').toDataURL());
}
function Undo() {
if (unStep > -1) {
unStep--;
var canvasPic = new Image();
canvasPic.src = undoRedo[unStep];
drawingContext.clearRect(0,0,drawingCanvas.width,drawingCanvas.height);
canvasPic.onload = function () {
drawingContext.drawImage(canvasPic, 0, 0);
}
}
}
function Redo() {
if (unStep < undoRedo.length - 1) {
unStep++;
var canvasPic = new Image();
canvasPic.src = undoRedo[unStep];
canvasPic.onload = function () {
drawingContext.drawImage(canvasPic, 0, 0);
}
}
}